понеділок, квітня 30, 2012

ВЕТЕРАНЫ-ЛИКВИДАТОРЫ ЯДЕРНЫХ АВАРИЙ ПИШУТ..О ВПОР ,ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЕ БЕНЦИАНОВЕ В.Я..


Здравствуйте! Я являюсь ветераном подразделений особого риска, поименованных в подпункте "д". Скажите, могу я получить медаль "Ветеран подразделений особого риска"? Если да, то куда можно обратиться за ее получением? Заранеее благодарен. Астафьв.

А орден ты не желешь? Медали все "блатные" разобрали, остались только ордена для особо важных персон, которые сидели в бункерах у кнопки ПУСК. Но иных уж нет, а те - далече! Бенц и Ко пять лет гоняли взад-вперёд мою Анкету на получение награды, так как по тупости, дурости и глупости своей ставил точки и запятые в неположенном месте. В своём военкомате всем надоел с очередными Анкетами, которые переписывал заново. Но так и не дождался я награды! Да она мне "до лампочки!" Главное, что "закалил" своё здоровье под "грибным дождиком"! В 56 лет стал инвалидом 1-й группы, но ещё живой. Может быть ещё раз обратиться в Министерство Обороны, которое сейчас выдаёт Удостоверения? А стоит ли свои нервы портить, в могилу и без награды положат, там все равны! 
Щепотьев Евгений Сергеевич, ветеран подразделений особого риска с ноября 1996 года.

Немає коментарів: