пʼятницю, липня 13, 2012

НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ СВЕТЛАНЫ КОРОЛЕВОЙ

СЕМЬЯ МОЯ МОРЯЦКАЯ
У меня  удивительная  "моряцкая" семья. Очень благодарна маме -свекрови Королевой Галине Павловне,старенькой тете-Людмиле Яковлевне Королевой  ( светлая им память ).брату Володе - Сергею,моему ровеснику ЗА ПОНИМАНИЕ. 12 лет мы прожили все вместе.  Переехали в новую квартиру,когда семья  еще увеличилась с женитьбой Сережи и появлением в их семье дочери.Жили душа в душу.Но  .скажите,какая еще свекровь ( кроме моей ) потерпела бы поездки своей снохи  на Балтику к морякам.? А принимать  делегации и сопровождающих лиц ?  Встречать и провожать моих гостей? Согласиться на свадьбу Володи(подводник с С-95.) и Любы Шакула в нашем доме?  Доставать  письма от моряков  из почтового ящика и даже  по почерку узнавать от кого?  Возвращаясь с работы я нередко слышала: "Светинька, (так только мама меня называла),а тебе письмо  от командира или  Жени Курочкина,Саши Щекина.... Упаси,Бог, письма не вскрывались ,никем ,кроме меня,не читались.
    Я когда то  попробовала подсчитать,сколько моряков у нас в гостях побывало.Оказалось больше 40.. Самое приятное было,что в письмах ребят обязательно передавались приветы маме.тете.содержались вопросы о их здоровье?
     Благодарна родным,что брали на себя груз  домашних забот,присматривали и  помогали в воспитании моей дочери. А я ,как могла,платила  им своей заботой и любовью.делилась новостями.читала кусочки писем .И сколько бы не было  моих гостей,на почетных местах за столом сидели мама и тетя, Подпевали и смеялись над шутками.поддерживали моряцкие тосты.а потом мы убирали со стола и мыли посуду. И  вместе  снова  ждали  гостей и...писем



Немає коментарів: