неділю, липня 15, 2012

И от тетки понесся шквал обвинений. "Да ты че, овца... я тебе первая написала. Страх потеряла совсем, да? Чтоб ты подавилась своими игрушками, жмотина!". Я человек ко многому привычный и редко реагирующий на подобные выпады, но тут сильно удивилась. Не стоит делать людям добра - меньше придется удивляться?

Не делай людям добра, не будешь сильно удивляться?


 У ребенка периодически накапливаются ненужные игрушки. То дарил кто-то, то сами покупали. Одним словом, эти завалы в комнате сына в какой-то момент стали меня напрягать. 
Тут собралась с духом, разобрала первый раз ящики за несколько лет. Вместе с сыном рассортировали, что ему надо, с чем готов расстаться. Набрались на отдачу приличные несколько пакетов. Пакетищ я бы сказала. О приблизительной стоимости игрушек могу только догадываться, но сумма немаленькая.
Решили с ребенком отдать тому, кому они нужнее. С продажей заморачиваться и некогда, и лень, честно говоря.
Так вот, сфотографировали, разместили на местном форуме объявление, мол, игрушки ждут своего нового владельца, будем рады отдать и приписали, что отдаем чисто символически за шоколадку, чтоб "лучше игралось".  
Написала первой женщина. И с каким-то нереальным количеством вопросов. А игрухи новые? А после одного ребенка? А чего отдаете? А привезете? А еще че (стиль автора сохранен) на отдачу есть? Сфоткаете? А у коровы уши двигаются?
Пока я честно собиралась отвечать на фигову тучу поставленных теткой вопросов, появилось еще несколько желающих забрать игрушки, и. собственно, первой приехавшей мы их с сыном и отдали. Девушка была очень рада. Воспитывает сына одна, и наше добро пришлось ей очень кстати.
Тут пишет та, первая тетка. Ну.. я подумала, с мужем посоветовалась и мы решили, что берем. Я отвечаю, мол, простите, но поезд уже ту-ту, ушел, игрухи обрели нового хозяина, чему он очень рад. И от тетки понесся шквал обвинений. "Да ты че, овца... я тебе первая написала. Страх потеряла совсем, да? Чтоб ты подавилась своими игрушками, жмотина!". Я человек ко многому привычный и редко реагирующий на подобные выпады, но тут сильно удивилась. 
Не стоит делать людям добра - меньше придется удивляться?

Немає коментарів: