http://samlib.ru/o/orlow_i_a/oorlow_i_a.shtml
Поэтому пиво нам приходиться заменять спиртом (на флоте его называют "шилом"), а это настраивает нас на "подвиги" и приключения. И вот в один прекрасный теплый вечер, когда на лодке грохотали дизеля, заряжая нашу батарею, к нам нагрянул начальник штаба с писателем! Дымящиеся пельмени, к сожалению, пришлось отложить, ради общения с работником пера. Писатель свалился на начальника штаба, как внеочередное партсобрание. И что бы его, чем ни будь занять он и привел к нам, набраться так, сказать творческих впечатлений. Мать его ети на нашу жаждущую пельменей голову!!! Проинструктировав нас о необходимости чуткого отношения к прессе и скрытия от его ушей всякого флотского "негатива" начальник штаба умыл руки и умчался в неведомую даль, оставив нас наедине с работником пера. Писатель требовал к себе внимания и творческих впечатлений, а наши желудки пельменей и "шила"! Надо было, как то совместить наши желания с учетом наших возможностей. И мы начали "совмещать"! Писатель хотел услышать от нас истории о подвигах и океанах, о лихих торпедных атаках и суровых буднях подводников. Он хотел, по его словам, прочувствовать атмосферу жизни на подводной лодке и царившую вокруг ауру. А мы ОЧЕНЬ хотели пельмени. Поэтому мы пошли по чисто русскому пути! Ничто так не сближает творческую интелегенцию и народные массы, как великое изобретение Менделеева, в концентрированном виде поданное под Бобины пельмени. Процесс выдачи информации пошел! И еще как пошел!!! После третьего тоста мы перешли на "ТЫ", а после пятого он стал для нас роднее мамы! Для проникновения писателем духа несения подводной вахты творческий процесс общения был перенесен с нашей каюты в центральный пост подводной лодки. Писатель был усажен за штурвал управления горизонтальных и вертикальных рулей, пульт был запитан, носовые рули отвалены, и ему была дана команда рулить, куда он хочет! Писатель хотел услышать рев воздуха высокого давления при продувании цистерн главного балласта, и после восьмого стакана балласт был продут! Глаза писателя блестели и горели, а мы, что бы попасть на страницы его романа готовы были продемонстрировать ему залп из всех шести торпедных аппаратов! Но все хорошее, когда ни будь, кончается. Пельмени кончились раньше, чем "шило", поэтому пришлось перейти на "подножный" корм из ближайшей лодочной провизионки. А там как на грех, кроме квашеной капусты и "щуки в томатном соусе" ничего не оказалось. Наши-то желудки все выдерживают, даже капусту, а вот у писателя "диабет". Писатель потребовал такси для поездки в ближайший ресторан за котлетами. За неимением штатного такси за маленькую "шила" была завербована местная водовозка, куда общими усилиями команды был и загружен наш "Куприн"! После его убытия мы с Бобой расположились на причале и, попивая банку сока из провизионки, принялись ожидать обещанные котлеты. Зрелище, которое открылась нам через пару часов ожидания, достойно описания! На причал въехала наша водовозка в сопровождении ТРЕХ легковых автомобилей, которые, мигая всякими проблесковыми огнями, составили почетный эскорт сопровождения нашей водовозки! На первой было написано "ГАИ" и это только цветочки! Вторая оказалась служебная машина Начальника Главного политического управления Черноморского Флота с адмиралом и вдрызг пьяным писателем на борту!!! В третьей восседал наш начальник штаба с видом болонки вытащенной из стиральной машины. Писатель был в дупель пьян и обнимал адмирала! Картина Репина "Не ждали"!
Немає коментарів:
Дописати коментар