понеділок, серпня 27, 2012

МАТРОС ЕГОРУШКИН

 
Располагаясь походным штабом на плавбазе «Федор Видяев», мы по распоряжению комбрига адмирала Ю.Н.Данькова ежедневно что-нибудь проверяли: прием пищи личным составом корабля — хорошо ли кормят; порядок в кубриках и много чего другого. Дело в том, что с переселением походного штаба на любой корабль ответственность за все, что делается и происходит на этом корабле, уже ложится на этот походный штаб. А там уже дело комбрига или начальника штаба, как они добьются порядка на корабле. — Как угодно. Но порядок должен быть — и все тут. Само собой.
Пришла моя очередь проверить прием пищи и порядок в кубрике. Я, само собой, направился а «механические» кубрики. Ну, по своему ведомству. Спустился в кормовой кубрик. Роль дневального по кубрику исполнял наш же штабной матрос Егорушкин. Ростом он выдался, Бог не обидел, и, докладывая мне, что за его дневальство происшествий не случилось, он вынужден был пригибаться, так как упирался головой в потолок. В кубрике, что называется, был полный кавардак. Койки не заправлены, на полу мусор и остатки пищи.
— Егорушкин! — окинул я взглядом кубрик. — В чем дело? Ты же штабной матрос! Должен быть примером для всех, Егорушкин. А у тебя такой беспорядок.
— Так что, товарищ капитан второго ранга, я отвечаю только за порядок, а за беспорядок я не отвечаю, — отнял Егорушкин «лапу от уха», ткнул пальцем в инструкцию и с удовольствием прочитал строчку из обязанностей дневального: дневальный отвечает за порядок в кубрике. — Так что вот, — довольно зевнул Егорушкин.

Немає коментарів: