середу, грудня 26, 2012

Из жизни ветеранов-подводников АПЛ К-27.Беседа автора блога с капитаном 2- го ранга Елетиным Геннадием Яковлевичем(Воронежская область г.Павловск,Россия) Часть Первая.

 
С капитаном 2- го ранга в отставке  Геннадием Яковлевичем Елетиным мне пришлось служить на лодке в  60-х годах прошлого столетия.Его я застал когда он пришел на корабль еще молодым офицером с училища.Расстались мы с ним осенью 1968 года.Потом годы поисков .И вот спустя почти четыре десятилетия  мы нашли друг друга. Звонки по телефону,.переписка.Сегодня я предствляю своему читателю небольшое эксклюзивное интерью нашей беседы с Геннадием  Яковлевичем Елетиным.

На фотографии Геннадий Елетин стоит первый справа.Гремиха 1970 год.

Вячеслав Мазуренко
Геннадий  Яковлевич! О тех временах нашей совместной службы я не буду тебя спрашивать.Расскажи как сложилась твоя жизнь,после ядерной аварии на лодке в мае 1968 года.Ведь после лечения и обследования многие офицеры,сверхсрочники вынуждены были покинуть службу на подводной флоте,в частности на нашей лодке К-27.
Геннадий Елетин
Как сложилась моя жизнь и судьба после аварии? Если Вас спасали и лечили в Ленинграде,то я с ребятами (часть подводников) был отправлен в госпиталь г.Североморска.Обследования,обследования(порой крайне мучительные),лечение,комиссия,потом отпуск на родину.В Павловске меня поджидала моя невеста,которая стала моей женой в августе печального 1968 года.Она сразу же взялась врачевать меня,как могла.Вливала в меня литры целебных трав,соков,но самое главное и я ей очень благодарен,она вселяла в меня надежду и веру на хорошое.Вместе мы и выстояли.И как вознаграждения в 1969 году в Гремихе у нас родилась дочь.Встречали нас с новорожденной караваем и в натопленной квартире Иван и Наталья Спиридоновы(Иван Александрович Спиридонов-командир 2- го дивизиона АПЛ К-27,ныне покойный) Гриша и Нина Попельнух(Григорий Афанасьевич-офицер КГДУ АПЛ К-27) с которыми я и моя жена были очень дружны.А жили мы в квартире Владислава и Светланы Домбровских(командир реакторного отсека К-27)куда  по их просьбе перебрались с нашей ледяной квартиры.Нашей дочери уже за 40 лет.но все эти годы мы с благодарностью вспоминаем Славу.который дал нам кров и всех друзей,которые помогли в трудный час.Вот тогда и проявилось наше флотское и человеческое братство.

(продолжение разговора следует)


Немає коментарів: