пʼятниця, січня 11, 2013

КОЕ ЧТО ПРАВДИВОЕ О НОВЫХ КОРАБЛЯХ ВМФ РОССИИ И ИСТИННОМ ПОЛОЖЕНИИ ПИШЕТ ЧЛЕН СОЮЗА ВОЕННЫХ МОРЯКОВ КАПИТАН 1-ГО РАНГА МИХАИЛ ЕВДОКИМОВ,

 Очень кратко о новых кораблях и подводных лодках: Подводные крейсера пр. 955 «Борей» уже строят 6 лет, а в состав ВМФ всё не приняты, крейсер не отработан, полная несовместимость многих систем, пока на сегодня это плавающие ЧП. Многоцелевая АПЛ пр. 885 «Ясень» - тут ещё смешнее и трагичнее, головной корабль строиться с 1993 года и по сей день не отработан, он уже технически устарел, второй корпус уже заложили в модернизированном варианте "Ясень-М", полностью не проработан. Оба этих атомохода - не вписались в техзадание по основным параметрам, к тому же для "Борея" нет главного оружия МБР и когда оно будет, пока не ясно, там тоже полный и скорей всего управляемый провал с "Булавой". Пока это два провальных проекта! Что касаемо ДПЛ пр. 677 "Лада" - тут полный курьёз, точнее полный провал, не соответствие техзаданию на шумность, не идёт вся система управления, вопрос стоит вообще о снятии проекта с постройки, в место неё возобновляют постройку удачных и проверенных временем ДПЛ пр. 877 "Палтус", но уже достаточно устаревших.

Источник материала взят с http://my.mail.ru/community/voen_mor/21CC9B275004DF84.html

Т.Е тут тоже полный провал По надводным кораблям, пр. 20380 - вообще неудачный, непродуманный и не вписывающийся в доктрину развития современного ВМФ, он не очень подходит для решения задач ОВР и не является полноценным кораблём океанского класса, т.е. выражаясь по народному "не рыба и не мясо". К тому же по современным меркам он слабо вооружён для своего водоизмещения. Фрегаты пр. 22350 - единственные подающие надежды, но пока не проработаны и при испытаниях могут возникнуть те же серьёзные проблемы, что и с ДПЛ "Лада". Потому в качестве подстраховки и планируют постройку пр. 1135.6, как и в случае с провальной "Ладой" и старым проверенным "Палтусом". Фрегаты пр. 1135.6 - это шестая модификация старого и проверенного временем СКР пр. 1135, строившихся на экспорт. Корабль в целом удачный, сегодня он почти соответствует предназначению, но пока построят будет уже устаревший. Что касаемо ракетных катеров пр. 21631, то это вообще отживший класс кораблей, может и для Каспийской или любой речной флотилии они пока и сгодятся, то для морских театров в современной войне, больше подходят экранопланы класса "Лунь". У которых скорость выхода в район пуска в 10 раз выше, подводных лодок они не бояться, крылатые противокорабельные ракеты НАТО в них не попадают, радиолокационная заметность ниже, да и в постройке они дешевле. Как видите по надводным кораблям положение немногим лучше, но так же провальное. Так, что оптимизма сомнительные перспективы "развития" ВМФ - не прибавляют, а в про кремлёвских статьях очередная ложь, а точнее хитрое искажение фактов, а реальность сегодня такова: 1. Корабли ВМФ сегодня устаревшие, почти все нуждаются в среднем или капитальных ремонтах, часть вооружения не в строю, все моторесурсы выработаны, количественный состав не соответствует выполнению основных задач возложенных на ВМФ России. 2. ВМФ сегодня не имеет морской ракетоносной авиации (ударной авиации), а остальные классы авиация ВМФ (штурмовая, истребительная, противолодочная, поисково-спасательная, транспортная и специальная) не в состоянии выполнять задачи возложенные на авиацию ВМФ, имеют запредельно низкий процент технической готовности. 3. БРАВ - не переоснащены на новые виды вооружения и военной техники, а старая частично уничтожена или находиться в нижайшей готовности, не способна сегодня в достаточном объёме выполнять возложенные на БРАВ задачи, в т.ч. и по количественному составу. 4. Подразделения морской пехоты, стали меньшей численностью по сравнению с 90-ми годами, почти не имеют танков, не переоснащены на новые БМП-3 (по прежнему используют устаревшие БТР-80) и другие современные вооружения - не считая компьютеров и средств связи, но ими много не навоюешь. Да и десантные кораблей для МП не хватает, корабли на ВП почти все уничтожены, а БДК и СДК - частично не в стою и доживают свой век. 5. Поисково-спасательная служба ВМФ находиться в убогом состоянии, разведывательная служба и вспомогательный флот - не способны решать поставленные задачи. 6. Система боевого управления и связи, КП и ЗКП, управления и целеуказания - в ВМФ частично и серьёзно разрушена и вряд ли сможет обеспечить управление оставшимися силами ВМФ. 7. Ну, а тыловое, госпитальное, мобилизационное, кадровое обеспечение деятельности ВМФ на сегодняшний день сами знаете -разгромлено сердюковым и его гаремом. 8. Промышленность России на сегодня в плачевном состоянии и не в состоянии быстро перевооружить ВМФ, база устаревшая, основные фонды изношены, квалифицированные кадры безвозвратно потеряны. Военная наука частично разгромленна, конструкторские бюро деградировали, военная приёмка почти умерла. От сюда и все провалы с новыми кораблями описанные выше. Вот, очень кратко, таково реальное положение по ВМФ, а эти статейки рассчитаны на обывателей принимающих всё за чистую монету. Наш ВМФ практически обескровлен, уменьшен в 6 раз по сравнению с ВМФ СССР, морально и технически устарел, имеет запредельно низкий процент боевой и технической готовности и не может решать основные задачи возложенные на ВМФ России. СВМ, кап. 1 ранга М.А. Евдокимов.

Немає коментарів: