пʼятницю, березня 01, 2013

О моем сослуживце,друге говорят....

О капитане 2- го ранга Геннадии Александровиче Агафонове мною рассказано в интернете,своих повестях и книгах много.Но мне очень хотелось узнать о своем друге и сослуживце не только от тех.кто служил с ним,а как бы от   человека который  не знал его ранее. .И вот на днях на мой адрес пришло письмо с Владимировской области от Любовь Тарасовой.В нем говорилось о Геннадии Агафонове.Я попросил автора письма рассказать побольше о  моем друге.проживающего сегодня в г.Старой Руссе И вот что о Гене Агафонове написала Любовь Тарасова в своем письме,которое я просто не мог  не разместить на своем блоге.
"

Вячеслав! !  Познакомилась с Геннадием Александровичем я осенью 2010г. У меня "нашёлся" отец,безвести пропавший в 1941г.Я его искала 55 лет(с 14лет)Так как мама умерла в 1943г,у меня мало было данных об отце,а потом детские дома,удочерение ,бабушка с дедушкой..Время шло-отца искала(в Подольске,в Братских могилах под Москвой,в других адресах....И вот-Старая Русса! Конечно,и потрясение.и радость,что нашелся отец,вернее его могила.Узнав,что 18 февраля-День освобождения города от фашисткой нечисти,решила,что буду приезжать два раза в год:на День освобождения и на День Победы.И вот на День Победы в Совете ветеранов Алина Николаевна поручила меня Геннадию Александровичу.Выяснилось,что он с Северного флота.Это-пожизненный "пароль" для меня..РОДНЯ! Дело в том,что мы с мужем гражданские специалисты-электронщики и работали на АПЛ Северного флота,в Северодвинске и Гремихе.Ну,конечно,я обрадовалась Геннадию Александровичу!Муж(покойный) и я всегда с большим уважением относились к морякам-подводникам и дети воспитаны также.У меня с мужем есть медали "100 лет подводным силам России",мы с гордостью их носим(теперь одна ношу)Нас с Геннадием на День Победы фотографировали и поместили в газету.Мы с ним переписывались,а этот год как-то редко.Я знаю,что он серьёзно болен.Но он МОЛОДЕЦ!В Совете ветеранов работает,проводит уроки Мужества для учащихся.Здорово!Он-УМНИЦА!В этом феврале я опять была в Старой Руссе.На банкете сидели рядом.Скажу,что выглядит он отлично-красивый,умный! Хотела пригласить его в кафе,чтобы поговорить. Но об этом немного позже..

Любовь Тарасова.Владимировская область.

Немає коментарів: