суботу, березня 02, 2013

Из писем читателей блога. Старшина Валентин Румянцев пишет...


 
Уважаемый Вячеслав Николаевич !  Я тоже служил в эти годы в Северодвинском отряде только во  второй школе и начал службу на год раньше .После выпуска продолжил службу инструктором у меня есть такой же снимок где нач. пол. отдела кап. 2 ранга Булыгин , ком. отр. контр адмирал Юдин и др. ,есть ещё фотографии встречи членов правительства в том числе Л.И.Брежнева.Я был участником почётного караула . Ваши воспоминания в книге вернули меня в те далёкие годы к друзьям по службе среди них было много украинцев : Лёша Чеховской - ушёл служит на АПЛ " К-22 "  675 проекта , Ваня Телюк он из Киева - продолжил службу на " К-24"  651 проект. Будучи инструктором в учебном отряде, я проходил практику у него в команде
Огромная просьба если Вас не затруднит ответить мне согласитесь вернуться в молодые годы так приятно , а если узнать что твои друзья ещё живы и здоровы-это вообще счастье !
Я живу в подмосковье г. Раменское ( хотя призывался из Ивановской обл.) сейчас тоже на пенсии на старости лет вот интернет залез , а если кого-то найду ,как говорят сейчас наши внуки - это будет вообще класс!!!!  
С  ОГРОМНЫМ ПРИВЕТОМ гл. старшина запаса  Валентин Румянцев. Март 2013 год..

Дорогие  моряки служившие в средине 60-х годов в Северодвинском учебном отряде подводного плавания.Отзовитесь.Валентин Румянцев ждет Ваших весточек.

Немає коментарів: