середу, квітня 10, 2013

История подводного флота состоит из простых историй каждого подводника запечатленного на фотографиях Мы нашли друг друга спустя 40 лет!

Здравствуйте Вячеслав!
  Мы с Вами служили на одной АПЛ-27, но в разное время. Я с 1971 по 1973 год, Но про Вас я очень много знаю благодаря нашему общему другу  Стакионис Павлу,он старше меня был по службе на полгода.  Хочу Вас поблагодарить за огромную проделанную работу по освещению деятельности истории нашей АПЛ К27,  Я поддерживаю связь с Павлом, и по этому  очень много узнал о Вас , о книгах выпущенные Вами про судьбу нашей субмарины,за что ему я очень благодарен. Павлика к сожалению я нашел в интернете не давно,знаете просто хотел просмотреть историю подводных лодок и просто написал К-27, Представляете я оказался в шоке, не поверил перед глазами наша родная, пусть радиационная, но наша,и дальше сколько знакомых лиц представляете Вячеслав имена  почти всех вспомнил,будто и не прошли эти сорок лет, К сожалению ушли многие наши друзья из жизни,также Новицкий Г.Г.(командир АПЛ К-27.авт.блога), а 1 апреля была годовщина Геннадия Фирсова(пом.командира корабля .авт.блога), Всем ушедшим из жизни членам нашей команды  К  27 вечная память, все они были настоящие герои, Вячеслав мы с Вами надеюсь будем поддерживать связь,  

С уважением Руслан,
10.04.2013г. 

Немає коментарів: