Сегодня, 06:18
По предварительной
договоренности, Мотор Сич будет поставлять двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В,
а Вертолеты России — проводить их установку.
Компании Мотор
Сич и Вертолеты России будут совместно модернизировать вертолеты Ми-8,
пообещал на выставке HeliRussia 2013 основной акционер Мотор Сич
Вячеслав Богуслаев. «Представители Вертолетов России сообщили,
что готовы сотрудничать с нами относительно модернизации Ми-8», — сказал
он.
Глава наблюдательного совета Мотор Сич Анатолий Малыш
говорит, что сейчас между компаниями проходят переговоры. «Если мы
в итоге подпишем соглашение, наша компания будет поставлять
России двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В, а Вертолеты России — проводить
их установку», — отметил Анатолий Малыш.
Директор
по корпоративным связям Мотор Сич Владимир Семенов уточнил, что речь
идет о модернизации вертолетов Ми-8Т, на которые компания будет
поставлять двигатель TB3-117BMA-CБM1B серии 4E.
«По всему миру необходимо заменить двигатели на трех тысячах вертолетов.
Мы рассчитываем по меньшей мере на поставку 300-400 двигателей
на российский рынок, где, по нашим оценкам, существует необходимость
модернизации».
По его словам, стоимость
двигателя TB3-117BMA-CБM1B серии 4E составляет $800 тыс. Таким образом,
предполагаемая стоимость контракта с Вертолетами России может составить
$240-320 млн.
В пресс-службе Вертолетов России отметили,
что украинская компания остается важным партнером для них,
но комментировать заявления Богуслаева пока не стали.
Мотор Сич
планирует в 2013 году выйти на годовой товарооборот в денежном
исчеслении в размере $1 млрд. По итогам
прошлого года оборот предприятия составит $820-840 млн. В
2013 году его планируется увеличить на 14-16%.
Производственная программа выполняется по плану, но многое будет
зависеть от выполнения программы по производству самолетов Ан-140,
ремонта самолетов Ан-2, а также в рамках
обеспечения контрактов на поставку двигателей
многоцелевого учебно-боевого самолета L-15, выпускаемого в Китае,
на которых устанавливаются двигатели Мотор Сич.
В
2012 году предприятие к уже имеющимся производственным площадкам
(Винницкий авиаремонтный завод и Авиакон) был приобретен контрольный
пакет акций Оршанского авиаремзавода (Витебская область, Беларусь)
в рамках стратегии по развитию
направления по ремонту и модернизации вертолетного парка СНГ.
Двигатель
TB3-117BMA-CБM1B 4E редназначен для установки на вертолеты Ми-8Т,
Поддерживает мощность до больших значений температур наружного воздуха,
высот базирования и полета, по сравнению
с существующими вертолетными двигателями ТВ2-117. Режим 2,5-минутной
мощности обеспечивает безопасные взлет и посадку вертолета при одном
неработающем двигателе. Мощность в крейсерском режиме составляет 1 тыс.
л. с.
Основные достоинства:
-высокая надежность;
-увеличенная мощность, которая поддержива ется при высоких температурах наружного воздуха и в высокогорье;
-низкий удельный расход топлива;
-большой ресурс;
-простота обслуживания в эксплуатации;
-высокая ремонтопригодность;
-устойчивая работа в условиях большой запыленности и задымленности;
-низкая стоимость жизненного цикла.
По материалам АО «МОТОР СИЧ» и ЛІГАБізнесІнформ.
Немає коментарів:
Дописати коментар