четвер, серпня 08, 2013

История флота состоит из простых историй каждого человека,в частности юных нахимовцев , запечатленных на фотографии в начале 1947 года. Как сложилась судьба каждого из них? Ведь с момента фотографирования прошло 66 лет!

 Начало см.-http://vnmazurenko.blogspot.com/2013/08/1947-66.html 
Размещенная   фотография была взята с сайта  Flot.com .Интерес был вызван тем,что на ней запечатлен будущий штурман моей  атомной субмарины апл К-27,командир подводного ракетоносца К-182 контр-адмирал Владлен Васильеввич Наумов,ныне здравствующий и проживающий в г.Санкт-Петербурге.(второй ряд,второй слева) Я обратился с просьбой к Владлену Васильевичу  рассказать как сложилась судьба тех нахимовцев,которые с ним на фотографии.И вот что он написал (продолжение)

2-й снизу ряд №1 Колосов отчислен из ЛНВМУ. №2 Это я. №3 Поздняков. Окончил какое-то ВВМУ к 1969 году был офицером- воспитателем ЛНВМУ.  №4 Зыбин , как и я окончил штурманский факультет ВВМУППа потом я встретил его в Западной лице в 1969 году в чине каптри штурманом на атомоходе, мечтающим о ДМБ по здоровью.  №5 Хворостухин. После ЛНВМУ служил в стройбате в Росляково, затем закончил институт, дослужился до главинженера завода в Алма-Ате.  №6 Бобров , родной брат знаменитого футболиста и хоккеиста ЦСКА Всеволода Боброва. Увлекался радиотехникой , ещё в училище мастерил
детекторные радиоприёмники и ловил Голос Америки исключительно из за музыкальных джазовых передач. После ЛНВМУ поступил во ВМУРЭ, но после 2-го курса как-то освободился от военной службы, а дальше жил и работал в Москве, в частности торговал радиодеталями в ГУМе  На встречах не отмечался. №7 Петренко Вместе со мной окончил ВВМУПП, вместе уехали на ТОФ, я на Камчатку, а он в Совгавань и больше о нём никто ничего не слышал и не видел с 1957 года. №8 Якжин, почему и как ему удалось уйти с военной службы не знаю, затем закончил какой-то гражданский ВУЗ работал в промышленности,  на встречи приходил  регулярно, умер в 90-е годы. №9 Петухов отчислен из ЛНВМУ.№ 10 Кондратьев. Знаю только, что такой был и всё. №11 Чистяков после ЛНВМУ окончил гидрографический факультет, но по Хрущёвскому сокращению попал в геологию. Регулярно посещал встречи. Умер в 90-е годы.   
Продолжение следует                    

Немає коментарів: