пʼятницю, серпня 16, 2013

ОЙ ГРЕМИХА,ТЫ ГРЕМИХА...ТЕБЯ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ЗАБЫТЬ

Гремиха. Для меня она-место моей службы Я впервые увидел красивую, суровую северную красоту,которая в памяти осталась на всю жизнь.Сегодня этот военно-морской гарнизон Северного флота разрушен и умирает.Больно смотреть на окна пустых домов,где когда то бурлила жизнь.Отношение ко всему этому у читателей очень разное.Два комментария, уж очень отличительные друг от друга по содержанию, мне бы и хотелось привести на своем блоге.
Вячеслав Мазуренко
 Пишит некто Тимур...
"Военные базы в том районе не нужны. ОНИ ТАМ НЕ НУЖНЫ в наше время. Это не из-за кризисов. Изменился мир. Нет СССР ракеты за считанные минуты долетают куда угодно и жить на крайнем севере в ужасных условиях нет никакого смысла. Ноют о гибели прекрасных военных баз только те, кто сто лет назад уехал оттуда и ностальгирует, те кто оттуда не уехал, потому что не может адаптироваться на Большой Земле и те. кто делает там большой бизнес - весь этот бизнес на бедах и безволии оставшихся там людей. У меня в ГРЕМИХЕ похоронен папа. Я иногда смотрю на фотки своего разрушенного дома в ОСТРОВНОМ, где я провел детство. Да. ностальгия. да - хочется безумно там побывать. север это природа. это детство. это кайф. Но причем тут интересы Государства? Их там нет теперь, а значит базу надо закрывать. а людям уезжать. Но вместо этого благодаря вот таким "Горе активистам" . подогреваемые заинтересованные лицами, заставляют государство вкладывать в Гремиху и Островной деньги, получился классический Чемодан без ручки, причем . как и планировалось КУКЛОВОДАМИ - львиная доля денег распиливается и не доходит до простых людей, которые в ужасных. диких условиях живут. Северяне - держитесь! И уезжайте! Не надо жить прошлым, мертвым прошлым. Мир изменился, уезжайте на Большую землю и реализуйте себя. ОСОБЕННО РАДИ ДЕТЕЙ!"
Из  ответа Александра Чернова,моряка-подводника
" Я служил в Гремихе Йоканьгской ВМБ, а письма мне писали на п/о Островной. Сейчас всё это поселение носит официальное наименование ЗАТО г. Островной, два в одном. Аббревиатуру ЗАТО расшифровать, или некто Тимур... все-таки, блеснет еще раз эрудицией? Теперь относительно стратега Тимура и его духовных двойников - московских "флотоводцев", которые вместе с нашим героем настойчиво выдвигают тезис о ненужности базы и с ужасающим идиотизмом вандалов претворяют его в жизнь. Штык в землю! А потом и подлое желание поражения своему Отечеству - вот кредо Тимуров. Они "отрахают" прах былого, у них нет памяти, не для них слова Пушкина о любви к отеческим гробам. Интересно, что сказал бы поводу многомудрых мыслей и слов своего сына его покойный отец, похороненный в Гремихе? Если автор опять не лжет ради красного словца. Так вот, Тимур... сплошное соплежуйство и какая-то странная злость и ложь - суть вашей заметки! Орёл сварной, рядящийся под интеллигента, пограмотнее бы надо писать! Вам, спрятавшемуся за рожей вашего кумира, меня, естественно, не понять. Кстати - "Пикадилли", а не "Пикадильи". Возьмите это себе на заметку. Ладно, исполнится ваша с отцом русской демократии мечта, исчезнет Гремиха (ЗАТО г. Островной), а что делать с памятником моим друзьям и командирам? Бросить? Взорвать? Вот это по вашему. Всё взорвать - историю, память, Отечество. Мне жаль вас. 

P.S. Разные позиции.Если говорить о себе,то мне как подводнику служившему в Гремихе,ближе и  понятна позиция своего сослуживца по Гремихе Саши Чернова.

Немає коментарів: