середу, серпня 07, 2013

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ НЕМЕЦКОГО ПОДВОДНИКА ВРЕМЕН ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

Моряк Карл отдал свой мундир сыновьям - для карнавалов Командир и болтуны
 Немецкий ветеран второй мировой войны Карл Харшхофер впервые увидел русских только в 2004 году - в небольшом кабаке “Голова оленя” аргентинского городка Вилла Бельграно. 83-летний Карл сам подошёл к столику русских и первым завёл разговор. - Просто захотелось посмотреть на представителей народа, победившего Германию, - объяснил ветеран. - Но если вы думаете, что у меня руки по локоть в крови, то я вам так скажу: я не нацист. Я - простой матрос. И уважаю только одного человека на свете - нашего командира Ганса Лангсдорфа. Вот это был человек! А теперь - все болтуны! Карл Харшхофер вырос в Кёниг­сберге. Родной город покинул в 1938 году, когда его призвали на военную службу в Кригсмарине. Уже в 1939‑м судьба забросила Карла в далёкую Аргентину. С тех пор он здесь живёт безвылазно - не то что в Кёнигсберг, даже в Германию не выезжал.. - Там, где я родился, сейчас граница Польши и России, - вздохнул Карл. - А была Восточная Пруссия. Скажите, как можно было лишать родины трёх миллионов человек? Всех же выселили! Мы ответили за вторую мировую войну, а кто ответит за это? И ветеран рассказал, как оказался в Аргентине. 
Далее-
http://www.rudnikov.com/article.php?IBLOCK_ID=1&SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=22204

Немає коментарів: