середу, серпня 21, 2013

НА ФЛОТ ИДЕМ НЕ ЗА ЛЕГКОЙ ЖИЗНЬЮ...КУРСАНТЫ БУДУЩИЕ ОФИЦЕРЫ ПИШУТ...

На флот идем не за легкой жизнью..." Во все времена флотская служба была трудна, почетна и романтична. Сейчас, кажется, она в России только трудна.(Не только в России она трудна,но и в Украине тоже.прим.автора блога) И все-таки юноши поступают в военно-морские училища, учатся в них, получают офицерские погоны и кортики. Почему? Что удерживает их в этих стенах? Как видят они дальнейшую перспективу своей службы и жизни? Об этом - письма курсантов Морского корпуса.

 "Я ХОЧУ служить на флоте потому, что мечтал об этом с детства. И хотя в нашей семье не было военных, но по рассказам родителей я знаю, как относились к офицерам лет пятнадцать-двадцать тому назад. Оканчивая школу, я понимал, что все уже не так, но это моего решения не изменило. Престиж армии надо возрождать, и кому, как не нам, будущим офицерам, это делать? Вот только бы правительство позаботилось о том, чтобы обеспечить военнослужащих всем необходимым. Это не только достойная зарплата, жилье, необходимые социальные льготы. Необходимое - это и новые корабли, и современное вооружение. Ведь мы идем на флот не за большими деньгами и не за легкой жизнью. Мы идем служить. А потому просьба всего одна: дайте нам для этой службы все необходимое!
 ВЛАДИМИР, курсант 5-го курса"

. * * *
"ОТКРОВЕННО говоря, я очень хотел бы продолжать службу. Но ведь если флотская служба до недавнего времени считалась почетной и на морских офицеров смотрели с уважением, с гордостью и даже с завистью, то теперь глядят с некоторой жалостью. Вы думаете, молодому и здоровому мужчине легко выдерживать сочувствующие взгляды? И еще очень обидно, что на боевую подготовку теперь выделяются крайне ограниченные средства, а потому специалисты остаются не у дел. То есть пять лет учиться, получить заинтересовавшую тебя профессию - и оказаться у разбитого корыта... Но я все-таки верю, что ВМФ возродится, и потому буду служить... пока окончательно не разочаруюсь.
 АНДРЕЙ, курсант 5-го курса"
 * * * 
"Я НЕ ХОЧУ СЛУЖИТЬ на флоте потому, что не хочу обрекать себя на нищенское существование. Я мог бы написать патриотические слова, но надо смотреть правде в глаза. О какой службе можно сегодня говорить, когда мы должны защищать неизвестно кого? С экрана телевизора нас призывают к патриотизму люди, ездящие в "мерседесах", имеющие роскошные квартиры и загородные дома. Но что они сделали для России?! Кому, кроме себя, принесли хоть какую-то пользу?! Эти люди не желают заботиться о нас - почему же я должен заботиться о них?
 Анатолий, курсант 4-го курса".

Далее читайте на http://flot.com/nowadays/concept/reforms/ref23.htm

Немає коментарів: