суботу, серпня 17, 2013

«ШИЛО» ИЗ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ. БУДНИ ПОДВОДНИКОВ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА.(ИЗ АРХИВА)

Попалась креативная картинка и вспомнил я о наших подводниках с АПЛ "Кузбасс", куда в свое время съездили кому не лень - от высоких чиновников до журналистов. И все возвращались оттуда не совсем трезвые, зато в сумках и чемоданах была вляеная рыбак и красная икра. Лодка эта в ремонте стоит уже не первый год и выйдет она из ремонта известно лишь Господу Богу. Но про эту чудо-лодку я написал целую главу в книжке, которую так пока и не издал..


. Для того, что бы в наших детях родилось чувство здорового патриотизма – их нужно возить на Камчатку. Это я говорю не родителям, слишком дорого это воспитание для кармана среднестатистического российского гражданина выйдет такая поездка. Это я говорю нашему родному государству – я, взрослый мужик, уже не мало повидавший на этом свете, был искренне потрясен, насколько велика наша страна. От Новосибирска до Благовещенска мы летели три с половиной часа, потом час – дозаправка, и еще три с лишним часа, из которых два над Охотским морем. И все это – наша Родина. Я не склонен к патетике – но, черт побери, мы великая страна, раз смогли покорить и несмотря на все наши трудности, продержать сотни лет под своим контролем эти колоссальные пространства, расселиться и освоить их. Понимание этого уже несколько лет – одно из главных открытий жизни. Одно дело видеть прибитую к стенке карту «шестую часть суши», другое дело – осознать эту величину из иллюминатора и прочувствовать спиной, согнутой в неудобном кресле Ту-154. Без шуток и без иронии – я говорю очень серьезно.
Продолжение см- 
http://bardokin.livejournal.com/5942.html

Немає коментарів: