пʼятницю, вересня 27, 2013

ИЗ ПИСЕМ МОИХ СОСЛУЖИВЦЕВ..СЕНТЯБРЬ 2013 ГОД.


Хочу познакомить своего читателя с выдержками из двух писем моих сослуживцев по атомной субмарине К-27 Северного Флота .Служили мы в разное время. Николай Мельник- с ним прошел службу с первого дня и до демобилизации.Вместе несли вахту в пятом отсеке,вместе приняли ядерную аварию ,вместе проходили лечении в одном госпитале .Сегодня Николай проживает в Крыму.Руслан Мамедов,пришел на лодку в 1971 году и до 1973 года принимал непосредственное участие в ликвидации последствий ядерной аварии,через которую мы прошли с Николаем.Никто из нас не ведал сколько кто  набрался рентген.Об этом молчали,это скрывали тогда и  скрывают сегодня. .Сегодня Руслан проживает в г.Баку .Несколько месяцев Николай и Руслан начали заниматься получением документа,дающего им уже сегодня пенсионерам с подорванным здоровьям .получить  небольшие льготы ,на которые они имеют Право как ликвидаторы ядерной аварии во время  исполнения воинских обязанностей.

 Как это получается,судите сами:
Вячеслав Мазуренко.

 «С запросом дело продвинулось, получаю ответы с различных инстанций ВМФ России, остался последний запрос и ответ с технического отдела ВМФ России.Представляешь хуже дело обошлось у нас в военкомате, набрали новых, не разбирающих в простых вещах, поэтому тормозивших выдачу простой справки, приложении №4, хотя остальные документы , запросы от их имени и от себя писал и отправлял сам, а им все копии через нотариус представил. И пока не поднял скандал и не поднял все службы на ноги, сразу зашевелились.  А ведь писать ничего не надо, просто поставить печать на уже заполненный бланк. Как видишь, как была бюрократия раньше, так она и осталась, но  еще в более бездарном виде.Да что говорить,все это ты прекрасно, мой друг,  и без меня знаешь,  это болезнь всех  постсоветских государств»
Руслан Мамедов-г.Баку,Азербайджан
 « Слава,написал письма в инстанции,которые ты мне указал.Ждал чуть ли не год.Получил и понял,что по всей вероятности я уже не дождусь никаких льгот.Надо собрать кучу справок.Снова доказывать что ты не «слон» и что действительно служил на  лодке,облучился,долго лечился.Чиновники спрашивают,а где я был все эти годы? Когда им говоришь,что все это было засекречено,они иронически улыбаются.Ты знаешь,я устал от всей этой беготни.Нет уже здоровья с этими чиновниками «бороться»...
Николай Мельник,Крым,Украина.

Немає коментарів: