пʼятницю, вересня 06, 2013

Кандагарский конвой.




Любой рассказ человека о своих переживаниях и ощущениях поневоле отнесен к тому, что было. Произнося «сейчас», мы фактически говорим о прошлом: на осознание своего «я» требуется пусть малое, но все же время, как и на то, чтобы произнести фразу или слово. Французский философ К. Жане утверждал, что человек в обыденной жизни оценивает скорость течения времени прямо пропорционально длительности уже прожитого. Для меня тогдашнего, восемнадцатилетнего солдата, год был – 1/18 всей моей жизни. Для меня сегодняшнего, тот же "кандагарский год" – уже всего лишь 1/45. Сегодня время для меня мчится быстрее, чем двадцать пять лет назад. 
 автор-Андреев П.В. См далее- 
http://www.artofwar.net.ru/profiles/andreev_pavel_v/view_book/kandagarskii_konvoi

Немає коментарів: