вівторок, вересня 03, 2013

МГНОВЕНИЯ НАШЕГО СЕМЕЙНОГО ПРОШЛОГО.Давайте заглянем в свой семейный альбом и вспомним тех,кого уж нет с нами...


Я помню их и буду помнить! Пока во мне, стучит оно! Пока мне память, позволяет помнить! О том, что было, но уже прошло .
 Фотографии из личного семейного архива автора блога 






 Слева.Мой родной дядя по отцу-Мазуренко Яков Федотович и его жена Прасковья.1944 г.Дальний Восток.Там они познакомились во время службы,поженились.Прожили долгую жизнь,воспитали двух детей, взрослые внуки и правнуки.Якова Федотовича уже нет 14 лет,его жена Прасковья Акимовна жива.ей в октябре с.г. исполниться 94 года.
Справа-моя мама Мазуренко Татьяна Яковлевна со своим родным братом Черным Николаем Яковлевичем.1939 год.Станица Вариниковская,Краснодарский край,где мама училась на медработника.Потом война.Мама от начало до конца прошла тяжелые фронтовые дороги.Ее брат ушел на фронт, участник обороны Малой Земли.Был там тяжело ранен и комиссован. Женился на местной казачке Меланье.Воспитали двух сыновей.Умер в в 1993 году в возросте 72-х лет. Меланья спустя три года.Похоронены в станице Гостагаевская,Краснодарского края,где родилась моя мама.Там похоронены все ее родители,братья,сестры.

Немає коментарів: