суботу, жовтня 19, 2013

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ.МОЙ ПЕРВЫЙ КЛАСС.

Первый класс бывает только один раз в жизни. Давайте вспомним, какие мы пришли в 1-й класс! Маленькие, держась за руки своих пап и мам. Мы были все смешными малышами. Испуганные лица,когда наша первая учительница всех провинившихся подымала из-за парт и грозно забирала дневники....или как она за ухо трепала нас мальчиков,за наши шалости.Не обошла эта кара и меня.. Давайте вспомним наших первых учителей. Думаю, что они этого заслуживают! У меня была Мария Ивановна Ильчицкая. Даже спустя 60 лет я ее помню очень хорошо. Строгая была. Правильная.Женщина,которая прошагала практически всю войну в качестве медсестры. Конечно, мы выросли и изменились, но привычки и характерные черты у вас остались прежними.Многих моих одноклассников по первому классу уже нет  в живых.Нет и моей первой учительницы,первого директора  школы №123 мкр Таромское Будницкого Даниила Борисовича.Но осталась на всю жизнь  моя память о них и о  моем первом классе.
На фотографии  -моя первая учительница Мария Ивановна Ильчицкая и директор школы Даниил Борисович Будницкий.
 Вячеслав Мазуренко

Немає коментарів: