Все нынешние планы правительства по развитию отечественного судостроения не подкреплены фактами:
– Нашей стране досталась практически вся судостроительная промышленность СССР, за исключением верфей в Николаеве, Керчи и Феодосии. В советское время в стране строили атомные подводные лодки лучшего в мире качества, авианесущие и атомные ракетные крейсера. Но с момента распада СССР предприятия не совершенствовались, а мир шел вперед. Мы остались на старом уровне, а подавляющему большинству наших кораблей по 30-40 лет.
Что касается проектов ОСК. За небольшое время существования корпорации там уже сменилось множество директоров. Сейчас главным кораблестроителем назначили специалиста по металлам. Получается, что как у Ивана Крылова: "Беда, коль пироги начнет печь сапожник, а сапоги тачать пирожник". У нас недавно и мебельщик был министром обороны. Почему так делается? Не для того ли, чтобы эти люди смогли сшить себе "золотые парашюты"?
По материалам-
http://www.amic.ru/news/236200
Немає коментарів:
Дописати коментар