суботу, листопада 16, 2013

ЧТО СДЕЛАЛА РОССИЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ ПОДВОДНИКОВ? ИЗ ПИСЬМА ПОДВОДНИКА

  Я бывший подводник. Около двух с половиной лет провёл под водой. По сравнению со мной это не много. В наши времена за пребывание под водой в отличие от космонавтов даже медалей не давали. Но все подводники, и нынешних и прошедших времён гордятся своей службой. Помнится, один политработник сказал мне: скажи спасибо, что тебя отпускаем в академию. А я у него всего лишь попросил дать справку на ковёр, в очереди на который я стоял. Обид нет, но запомнилось на всю жизнь. Ведь у меня уже была семья. Представьте себе, подводники, как мы когда-то, на несколько месяцев уходим под воду для решения боевых задач. Без всякой связи с материком. Семьи об этом знают, но абсолютно не знают, что с нами происходит и где мы находимся. Об этом все молчали. Но в это время космонавты летали и героев получали. А Гагарин,как то побывав на атомной подводной лодке сказал,что лучше он в космос полетит, чем поплавает на подводной лодке. Вот и спрашивается, что сделало государство за 13 лет после гибели АПЛ "Курск" для обеспечения безопасности плавания подводников??? 
 Слесарев Юрий Яковлевич 16.11.2013.
  По страницам сайта-http://flot.com/blog/navy/7122.php

Немає коментарів: