неділю, грудня 22, 2013

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК ПИСАТЕЛЯ-МАРИНИСТА,ВЕТЕРАНА-ПОДВОДНИКА ,КАПИТАНА 1-ГО РАНГА ВАДИМА КУЛИНЧЕНКО ПРИСЛАННЫЙ ДЛЯ БЛОГА.

В очередной раз на своем блоге предоставляю место для публикации ставшего уже штатным – писателю-маринисту, капитану 1 ранга в отставке,ветерану-подводнику Северного флота Вадиму Кулинченко. Не знаю, чего или кого в нем больше, журналиста или подводника, но в любой ипостаси то, что он пишет, о чем рассказывает вызывает у моих читателей интерес ,удивление, возражения. 
В.Мазуренко.

 Памяти моего земляка Землянского Филиппа Ивановича участника Русского Экспедиционного корпуса во Францию 1915 – 1918 годов
 С Е М Е Й Н А Я   Р Е Л И К В И Я.
 Проходят годы, века… Люди живут, борются, работают и умирают, и редко кто понимает и задумывается, что он является участником исторических событий, которое в будущем историки обозначат одной строкой, например, «Первая мировая война 1914- 1919 годов». В 2014 году Мир будет отмечать 100-летие с начала этого события, которое вошло в историю под именем «Великая война». К сожалению, в России это событие за революционными 1917- 1918 годами было забыто, а потом в Советские времена было не до этого, - власти
были озабочены своей историей…. А ведь мы общались ещё с людьми непосредственно участвующими в этой «мировой мясорубке». Мой дед – казак «бил германца», но мало нам детям рассказывал про это, да мы особо и не интересовались.
Школьная программа была забита красными героями Гражданской войны. А потом грянула Великая Отечественная война, и на её фоне померкли ужасы первой мировой войны.
Продолжение следует.


 

Немає коментарів: