суботу, грудня 21, 2013

ОДИН ИЗ КОММЕНТАРИЕВ УВ.АДМИРАЛА,КОМАНДИРА АТОМНОГО ПОДВОДНОГО РАКЕТОНОСЦА СЕВЕРНОГО ФЛОТА ВЛАДЛЕНА НАУМОВА НА СЕРИАЛ "ГОРЮНОВ"

 Отрывок из письма уважаемого мною адмирала полученного вчера,можно в полной мере отнести как комментарий к моим  постам о сериале "Горюнов" и о Чести и Долге офицера. В общем судить Вам,ув.мой читатель.
 "Фильм "Горюнов" не смотрю по ряду причин: не знал,что он есть; нет лишнего времени, а узнав,что его автор А.Покровский и взглянуть не хочу. Я с ним встречался по просьбе Саенко по поводу его участия в пропаганде реакторов на ЖМТ (оказалось, что он имел к этой теме какое-то отношение, возможно связанное с тем, что он служил на 667А начхимом). Встреча была пустой, он в общении мне мягко говоря не приглянулся. В его рассказах меня возмущает поношение  нашего прошлого путём прежде всего огульного охаивания  всё и всех,особенно на флоте, некомпетентные мнения о действиях командиров кораблей,а главное встречающаяся нецензурщина. В наставлениях одному из начинающих писателей из замкомдивов,он рекомендовал обязательно употреблять "солёненькие" словечки потому что для читающих они как изюминка и обеспечивают популярность книг. С тех пор я о трудах Покровского даже слышать не хочу, да и что мне может поведать ценного про военно-морской флот из того, что я знаю хуже его заурядного начхима, возомнившего себя знатоком флотской темы. Уверен, что для него деньги выше Чести. И чем больше будет истощаться запас его скудных воспоминаний о флоте, тем больше гадостей он будет сочинять о моряках, чтобы была изюминка."
Материал подготовил автор блога.

Немає коментарів: