пʼятницю, грудня 13, 2013

РОССИЙСКОЕ "ЧЕСТНОЕ" ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЙ В КИЕВЕ

Мне гражданину Украины прожившему 67 лет, где я родился,крестился, ,где лежит прах моих предков очень печально что многие СМИ,ТВ России искажают правдивую информацию о событиях в моей стране. Евро интеграция-это прелюдия того,что происходит сегодня в Киеве.Основное то.что народ устал  от того  что делается в стране.От массовой коррупции,когда ничего нельзя решить без взятки.от разрушения медицины в селах и городах,от безпредела и безнаказанности ментов которые могут сегодня творит ВСЕ  ,от налогов и многое прочее.Они,власть думали,что за три года накрыв "донецкой шапкой" всю Украину можно Делать все... ошиблись. У народа лопнуло ТЕРПЕНИЕ !Неужели так все ХОРОШО в России? Сомневаюсь! Врать,искажать о моей стране могут только те,кому ХОРОШО платят!

Немає коментарів: