вівторок, січня 14, 2014

ХОЧУ ЗАМУЖ ЗА ПОДВОДНИКА! ЧТО ДУМАЮТ МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ О ПРОФЕССИИ ВОЕННОГО ПОДВОДНИКА СЕГОДНЯ.

В мои годы службы   на  одном из первых советских атомоходов Северного Флота  значительная часть девушек мечтали стать женами офицеров ,которые служили на подводных лодках четырех флотов Страны Советов.Профессия офицера -подводника была престижная и очень почетная  среди народа. Сегодня этого не скажешь судя вот по таким комментариям которые я нашел на некоторых форумах.


                                                ***
Хочу в мужья - моряка-подводника. В моем понимании они все такие мужественные, красивые, смелые, опять же - в форме... Но вот слышала, что большинство из них гулящие в силу своей профессии. Якобы, долгое пребывание в замкнутом пространстве на них так влияет, а изменами на стороне снимают стресс. Хотелось бы знать - правда ли это? Может, здесь есть жены - нынешние или бывшие подводников?
                                                ***
 Знаю, что подводники пьют только спирт. В морском названии "шило" -  вот и делайте выводы. А вообще-то я тоже хочу за подводника, или космонавта, или капитана дальнего плавания - чтоб только его не было подальше и побольше. 
                                                *** 
 Девушка желающая выйти замуж за подводника,имейте ввиду что все подводники маленького роста,впрочем как и космонавты ,это первое требование в этих профессиях
У меня сосед капдва в отставке, БЧ 1. Очень хороший человек, семья, дети... Но как же они натерпелись!
                                                ***
 Я вот не замужем, в наш город приезжают подводники на курсы, и селятся в квартире сверху Что сказать? С чего вы взяли что они красивые ? Ростом 164-170 в основном , приятных мало, такие есть маргинальные лица,что я их поначалу за уголовников приняла, пьют каждый день, на улицу вылезают, с пакетами бутылок..  
                                               ***
  У нас  в городе выходили замуж девушки за  подводников и все потом разводились, потому что гуляли, по-чёрному.Вы о них судите по книжкам, а я по реальной действительности . Мои  подруги бежали от них ,как чёрт от ладана через год замужества.К тому же, как вы себе представляете, вы поедите с ним,например, в Гаджиев или будете дома их ждать? Я из Мурманска). И про Гремиху, кстати, тоже слышала). Вот только знакомых моряков нет, поэтому сюда написала, поинтересоваться решила.
                                              ***
Я из Москвы. Знакомые моряки есть. Но очень крепко думайте, сможете ли ждать из автономок, сходя с ума от одной мысли, как он там, магазины в Видяево-Гаджиево тоже не так, чтобы очень... Говорят, жилье там сейчас строят. А климат сами знаете какой - не Белое море, Баренцево...
Я Вам искренне не советую выходить за подводника по следующим причинам:
1. Длительные автономки. Это что замужем, что не замужем. Да и вообще - военные это люди казенные. Рабочий день ненормированный.
2. Жить в ЗАТО. Это что-то типа Молочного или Мурмашей. Скука смертная. Мурманск столицей покажется.
3. Они невыездные. Так что забудьте о Турциях-Мальдивах.
4. Зарплата не такая уж и большая. Примерно на уровне уборщицы в Москве.

 Такие комментарии молодых незамужних девушек ,которые ищут себе прекрасную  мужскую половинку для жизни.


Немає коментарів: