середу, лютого 05, 2014

Как провел три месяца в мурманском СИЗО(Россия) активист Greenpeace швед Дмитрий Литвинов

 « ЧЕ ТЫ, ПАДЛА, К НАМ ПОЛЕЗ?, »

Егор Путилов встретился в Стокгольме со шведским активистом Greenpeace, проведшим в российской тюрьме 3 месяца по делу Arctic Sunrise, сыном советского диссидента Дмитрием Литвиновым.
— Попасть в тюрьму с ее уголовными иерархиями, «опущенными», насилием и прочим инфернальным ужасом низовой России — это одна из самых страшных вещей для российской интеллигенции. Вы же по сути иностранец, большую часть сознательной жизни проживший за пределами РФ. Как прошло для вас встраивание в эту русскую тюремную жизнь?
— Когда мы приехали в мурманский СИЗО, нас вывели из автозака и я увидел все это разом — старое здание, серое небо, решетки везде и человек в ослепительно голубом камуфляже, который спокойно так, по-хозяйски говорит: «Теперь это ваш дом», — первое ощущение было: наконец-то я это все увижу сам! Я же с детства слышал о российской тюрьме, провел ранние годы в ссылке, все окружение — диссиденты (прадед Дмитрия боролся с царским режимом, был наркомом иностранных дел в 30-е годы, дед сидел при Сталине, отец был в ссылке за участие в акции диссидентов против ввода советских войск в Чехословакию в 1968 году. — Ред.). Но эта эйфория быстро прошла, когда я понял, что я здесь надолго. Там вообще постоянно были эмоциональные горки — вверх-вниз.
Подробности далее читайте на Источнике

Немає коментарів: