пʼятницю, березня 28, 2014

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.Театр юлиного зрителя, Или Зачем Тимошенко идет в Президенты

Президентская избирательная кампания де-факто стартовала только сегодня, через месяц после ее формального начала. И стартовала, естественно, с объявления Юлией Тимошенко о том, что ОНА таки да — идет в президенты. Собственно, в этом и раньше мало кто сомневался. Но вот теперь объявлено во всеуслышание.
Аргументации того, почему именно ОНА достойна быть главой государства, Юлия Владимировна посвятила чуть ли не 90% времени, отведенного ее монологу. Еще 10% — смутные рассуждения о планах деятельности на посту. Планы эти, правда, были озвучены настолько размыто и вскользь, что невольно сложилось впечатление, что на самом деле никаких планов кроме самоцели стать президентом у Тимошенко не просматривается. После выборов — хоть потоп.
А вот объяснения Юлии Владимировны по поводу того, почему именно ей можно доверить страну и что исключительно она достойна и способна управлять государством, —  заслуживают особого и пристального внимания. Причем наиболее интересно даже не содержание, а стиль и форма подачи слов Тимошенко.
Самым популярным в спитче оказалось местоимение “Я”. В некоторых предложениях Юлия Владимировна умудрилась повторять его до 5 (!) раз.
“Я уверена”,
“Я смогу”,
“Я прошла”,
“Я думаю”,
“Я пытаюсь”.

Немає коментарів: