середу, березня 05, 2014

ИЗ РАЗГОВОРОВ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО В КРЫМУ,УКРАИНА,

Олег Падавалов, замкомандира части 4515 в Любимовке близ «Бельбека», настроен жестко. Вчера утром он был на «Бельбеке», где один из российских военных сделал предупредительный выстрел, когда к нему стали приближаться военные из наших ВВС.
«После сегодняшней демонстрации мы узнали, кто они такие и на что способны, — говорит Олег. — Они однозначно пришли не с миром: с миром не идут с автоматами наперевес. Они сюда приехали, чтобы забрать Крым. Они будут нас терроризировать дальше».
«Россияне сказали, что приехали в Крым, чтобы защитить от бандеровцев…» — говорю ему.
«Бандеровцы, — смеется Олег. — У них все, кто не с ними, бандеровцы. Получается, что даже я… Несмотря на то, что я русский. Сегодня они показали, как русские «не хотят войны». Я до того, как этот парень выстрелил, беседовал с ним. Он мне сказал: «Ты заметил, у нас глаза одинаковые, ты откуда родом?» Я не помню, что он сказал, но вроде как откуда-то из-за Урала. Выходит, что мы с ним соседи, я сам оттуда. И после этого он стреляет, когда к нему приходят без оружия»


Как вы относитесь к украинским командирам, не сдающим свои части? И к тем, кто дал присягу на верность народу Крыма?» — интересуюсь у ребят.
Серега немного призадумывается. «Ваши командиры, которые части не сдают, — молодцы, — говорит он. — Им сейчас тяжело, и мы это понимаем. Но у них свои задачи, у нас свои, мы выполняем приказы, и это святое. А те, кто присягнул на верность Крыму, это их выбор, и его тоже нужно уважать».
Женя тут же вступает в разговор. «Мы тоже остаемся верными присяге, независимо от того, хотим мы сейчас тут быть или нет», — говорит.
По странице-источника

Немає коментарів: