вівторок, березня 11, 2014

Анекдоти в тему сегодняшних событий в Крыму, и т.н.бандеровцах "захвативших" всю Украину..

— Бандеровцев видишь?
— Нет…
— А они там есть!
— Российских солдат видишь?
— Да…
— А их там нет!
***
-Почему российские военнослужащие в Крыму без опознавательных шевронов?
-А им шевроны с двуглавым орлом и свастикой не успели наштамповать!
***
Госдеп США сообщил МИД РФ, что ничего не знает об авианосце, 17 боевых кораблях и 3х атомных субмаринах, вошедших в Черное море.
- Скорее всего это силы самообороны Майдана, - говорят американские дипломаты
***
-Чем отличаются русские от украинцев? 
-Слушая пресс-конференцию Януковича в Ростове, в России все плакали, а в Украине ржали даже лошади в Межигорье.
***
Уважаемый, Владимир Владимирович!
Моя теща угнетает меня, говорит только на украинском, не дает вволю пить и гонять жену, скрывает от меня пенсию и зарплату жены, обзывает кацапом и унижает мое русское достоинство!
Прошу Вас защитить мой русский дух и ввести войска на тещину усадьбу, где я вынужден прозябать под гнетом бандеровской тещи.
С уважением, русский по духу безработный алкоголик Ваня.

***
Миллионы россиян так волнуются за статус русского языка в Украине, даже не замечая у себя под самым носом, что у них самих во дворе, половина жильцов НЕ ГОВОРИТ НА РУССКОМ!
***
Крупнейший внешнеполитический успех России: летом в Сочи состоится саммит G1
***
Россия инициирует в Украине референдум о возврате Крыма России. Украина инициирует в России референдум о возврате Калининграда Германии, Сахалина и Курил Японии, Казани татарам, Карелии Финляндии, Сибири якутам, да и всего что восточнее Урала коренным народам.
***
Стала известна причина агрессии!
Оказывается, Янукович завещал Путину свои дачи в Крыму.
***
Сомалийские пираты обижаются, когда их сравнивают с беспредельщиками, захватившими Крым.
***
КРЫМ. К украинской воинской части, на "туристических" БТР, подъезжает вооружённая до зубов, группа "туристов" в военной форме, без знаков различия, кричат, через въездные ворота:
- Сдавайтесь!! 
- Пошли нахер!
- Обороняйтесь!
- Пошли нахер!
- Бл.... но хоть переночевать пустите?
- Сто баксов с рыла!!!
- Ну ни х.... себе расценки...
- А Вы что хотели, родные? Курортный регион.... 
***
-Вы бэндеровец и националист!
- я - таки да. Так у нас вся синагога такая..
***
-Путин утверждает, что «Самооборона Крыма» это не российская армия. 
-Завтра он заявит, что Черноморский флот - это всего лишь пункт проката крейсеров, эсминцев подводных лодок.
***
-Почему Путин сказал, что в Крыму русских военных нет?
-А вы посмотрите на солдат - чукчи, нанайцы, эвенки - кто угодно, но только не русские!!!
***
-Виктор Фёдорович, как это Владимир Владимирович напал на Украину?
-Я его попросил...
-А как вы до этого додумались?
-Он меня попросил...

 


Немає коментарів: