середу, березня 26, 2014

ПО СТРАНИЦАМ КОММЕНТАРИЕВ ЧИТАТЕЛЕЙ О СОБЫТИЯХ В УКРАИНЕ

Русские и украинцы - один народ!!!!!И тот , кто НЕ ХОЧЕТ этого понимать , точно с головой не дружит и ему на свой УКРАИНСКИЙ народ наплевать....У меня мама из Житомирской области , я считаю украинский язык одним из самых красивых в мире!!!!!Сестра у меня живёт в Запорожье, да никогда я не буду воевать с Украиной!!!! Но и Польша с Германией и прочими - мне не нужна!!!!! Мы - украинцы и русские - сильнейшая нация в мире!!!!!И только когда мы вместе!  Имхо
                                                             ***
Как же лихо Вы своей мамой из житомирской области узурпировали себе право решать за украинский народ что ему нужно а что нет. В этом ваша (не Ваша конкретно, а ваша -  руская) проблема - считаете себя настолько умными, что прям из штанов лезете за соседей решения принимать. А в своем свинарнике порядок с таким умищем навести не можете. Так может он мнимый, этот ум?
                                                           ***
Украинцы и русские - два разных народа, таких же разных как и украинцы и белорусы. все это проявляется в чувстве патриотизма. и мне не нужна ни Россия, ни Германия, ни Польша, ни какая либо друга страна, потому что я здесь выросла и я здесь живу.
                                                           ***
Лучше уж быть младшей сестрой у цивилизованной Европы чем у коварной России. Всю цену заверениям о братстве и общности наших народов показал Крым
                                                             ***
И  завершении:
А скажите, Моня, в Крыму таки бил рэфэрэндум?
- Бил.
- И шо результаты?
- 97% за присоединение к России.
- И почему эти 97% таки хотели присоединяться к России?
- Потому, что их притесняли остальные 3%.
- Да шо ви говорите?
- А ви шо сомневаетесь? Таки ви не сомневайтесь. Вот в России тоже очень много русских, а таки все беды у них из-за евреев

Немає коментарів: