середу, квітня 16, 2014

Ольга Касярум -ОБРАЩЕНИЕ МОЕЙ МАМЫ К ПУТИНУ

Мой отец воевал. Ушел в армию в 1938 и вернулся только 1949 году.  Прошел и Харьковское сражение и Сталинградское и Курскую Дугу и много еще чего.  Трижды был тяжело ранен, дважды контужен. Моя бабушка по отцовской линии украинка.  У мужа отец украинец,  тоже прошел всю войну, с 1937 по 1949 год. Был в Керчи.  И я считаю, что мы были и есть и будем родными с Украиной,  нужно только время, чтобы разобраться во всех событиях. Не надо бросаться такими словами про ненависть! Это страшные, несправедливые, и ненужные слова! Все будет хорошо, нужно просто пережить это непонимание.
Мой дед в 1944 погиб защищая Родину. Я вырос в СССР. Я переживал развал Союза и свято верил, что в России - братья, но так сложилось. А теперь я ненавижу Россию, она забрала у меня Крым, ввела свои свои войска и продолжает нагнетать без того сложную ситуацию. Дружбы не будет.
Нам всем, должно быть СТЫДНО перед ветеранами, что вопрос стоит вот так...что в интернете появляются такие фотографии и обращения...
Докатились мы ВСЕ до полного позора...