середу, квітня 30, 2014

Теперь я знаю: в советской истории нет ни слова правды про бандеровцев

Не буду лишний раз описывать то, что сегодня происходило в Донецке - это можно увидеть на роликах и фотографиях и в новостях. Скажу лишь одно - после последних событий я поверил, что Россия действительно всегда хотела уничтожить украинскую нацию, как утверждают украинские националисты. Каюсь, прежде я сомневался в этом. Я не считал Голодомор геноцидом украинцев, хотя и понимал, почему Ющенко напирает именно на такой версии. Я всегда занимал более умеренную позицию по отношению к России, чем украинские националисты. Но теперь - спасибо за урок - я понял, что ошибался.
После того, что я увидел в эти несколько дней, я больше не сомневаюсь, что Россия всегда хотела нас уничтожить. Морила голодом, истребляла, ассимилировала совершенно осознанно - именно за украинское происхождение.
Теперь у меня нет в этом никаких сомнений, потому что я своими глазами видел, как пытались убить за украинские флаги в Украине.
Теперь я понял, как это происходило раньше - в 30-х, 40-х, 50-х годах в СССР. Раньше не мог себе в полной мере этого представить, а теперь увидел сам, и своим глазам я верю.
Теперь я знаю, что в советской истории нет ни слова правды про бандеровцев. Я понимаю, как из них вылепили монстров, как их оболгали, потому что живой пример у меня перед глазами. 
Я вижу, как Россия врет сейчас, и я понимаю, что она так врала всегда. Что все, что написано про Украину в российских книгах, снято в российских фильмах - ложь и клевета.
Если уж они умудряются так врать в век интернета, когда вся информация есть в сети, то, что уж говорить про 30-40-е годы. ИТАР-ТАСС написали, что в Донецке украинские националисты напали на антифашистскую демонстрацию.