четвер, травня 22, 2014

ТВЕРСКИЕ ЗАМЕТКИ...МАЙ,2014 ГОД.

Первое что бросилось в глаза по сравнению с поездкой в прошлом году в Тверь к родным,это полупустые вагоны поезда на Москву с моего города.В вагоне в котором я ехал из 36 мест в девяти купе ехали до Москвы всего три человека.Обратно та же история,на два человека больше.Вот результат того что сейчас происходят между двумя странами.Если говорить откровенно ,то за почти месячное пребывание в Твери,я не испытывал какого либо «вражеского» отношения со стороны местных граждан.Гуляя с внуками я даже забывал,что нахожусь в другой стране.Только говор тверчан, да просмотр  российских новостей о моей стране  напоминал мне что я  нахожусь в стране,которая сегодня очень недружелюбна к Украине и ее гражданам Один из моих сослуживцев проживающий в России  как- то сказал что сделать врагом Украины россиянина за три месяца невозможно.Возможно.После просмотра новостей российского ТВ и то что там ежедневно показывают,рассказывают простой россиянин,далек от политики и не имеющий другой информации,станет вражески относиться к Украине и нам украинцам не за три месяца.а за неделю.Хохлочурки,бандеровцы,майданнутые,фашисты,радикалы,бандерлоги-вот лексикон многих дикторов и политологов в новостях об Украине.Украинская армия –это каратели,спецподразделения.которые противостоят сепаратистам и террористам-фашисты,правительство Украины-это фашистская хунта.Ну,а мы народ в большинстве-бандеровцы и майданнутые.Только две области Украины достойны внимание  политиков России и ее граждан –это Донецкая и Луганская.Ибо вся «бандеровская рать»  во главе с Киевом (  по утверждению Кремля,да и в большинстве граждан  россиян)  ) хотят уничтожить всех русских в этих областях. Просматривая  новости, беседуя с россиянами,становилось обидно за  такое отношения к моей Державе к моему народу,за непонимание всего того что совершается на Украине, за циничную ложь ,которая несется с экранов российских ТВ ,уст Президента и политиков  этой страны.Страны,которая считалась веками нам дружественной,близкой по культуре,вере и многом другом.
Вячеслав Мазуренко 
Продолжение следует.