суботу, травня 31, 2014

Пещерные изрыгание русского писателя Проханова в адрес свободной и независимой Украины.

Воинствующий ватник Проханов бросил собственного сына в пасть турчиновской хунте

Воинствующий ватник Проханов бросил собственного сына в пасть турчиновской хунте «Мучительна и неопределенна позиция российского правительства и российского общества. Мы понимаем, что у государства, у власти множество разных обстоятельств. Власть действует рационально, власть действует осторожно, она исследует риски и возможности. Но народ, общество действует нерационально. Как мы сможем жить дальше, в России, если произойдет крушение этих республик? Мы не сможем жить, мы погибнем духовно. Сейчас там сражаются наши батальоны героически. Но где, говорю я, батальон «Александр Невский»? Где батальон «Дмитрий Донской», где батальон «Кутузов», «Суворов», «Жуков»? Где наши казаки, военно-патриотические организации и клубы?», - патриотически брызгал слюной Проханов. После чего отдышался и продолжил жечь напалмом. «Думаю, Россия буквально на днях должна принять решение и оружие скоро придёт. Чеченский народ прошёл чудовищную трансформацию. И сегодня он готов отплатить добром за то, что сделала для них Россия. Если бы чеченские мужественные добровольцы помогли Юго-Востоку - я бы приветствовал это. Хунту постигнет чудовищная кара. Америка преследует цель - создать у границ России натовское государство, и превратить Украину в Сирию. Это страшный и жестокий сценарий. Я обращаюсь к жителям Юго-Востока, я исполнен ненависти и любви. Сейчас там с вами - мой сын, мои друзья. Я молюсь за своих близких, за Донбасс, за Россию. Всё равно мы победим! Держитесь! С Богом!» А вот и главная интрига. Сыновей у Проханова двое. Об одном не известно ничего, кроме его наличия, а вот второй - главред интернет-канала «День» Андрей Фефелов. Достаточно ознакомиться с главной страницей сайта, дабы понять, что Фефелов явно продолжает семейную традицию. Так что не исключено, что именно он сейчас словом и делом поддерживает сепаратистскую романтику и чеченских братьев в непризнанной ДНР.
Подробне на источнике