середу, червня 18, 2014

Весточка с фронта Юго-Востока Украины.

   Уже месяц как забыли об участниках АТО. Никаких сообщений о ротациях, никаких гарантий социальной поддержки после завершения этой войны. Даже нет уверенности в том, что мы получим обещанные зарплаты. Говорим вечерами об этом и смеемся. Страна обещал и пиздоболов. А потом опять ночной подъем, тревога- 'рассчет к миномету!'.
И правда, зачем нас менять, мы ведь сами пришли защищать государство... а оно привыкло уже пользоваться такими, как я. Я жертвую собой, своей семьей, временем, которое хотелось бы хоть иногда, но проводить с ребенком. Он мной гордится. Маленький еще, просто не понимает, что же это такое ''папа защищает Украину''. Может наша страна, все-таки, не самодостаточна, раз она так относится к последнему оплоту своей государственности? Или есть еще кто-то, кроме тех, кого забыли, обманули и предали?
Выходит, солдат не может отказаться от своих слов, т.к. от них многое зависит, если не все, а государство может.
Эй, дяди в пиджаках, на сегодняшний день, мы - ваша главная задача, если вы ее не решите, то задача станет проблемой. Ваши кадровые ''военные'' на поверку оказались с гнильцой со стороны знаний и трусами, откровенными трусами которые, в буквальном значении слов, прячутся за солдатами. Украина и пиджаки, вы выродили армию и назначили виноватыми других людей. Где ваши дети? Где вы сами? Почему я здесь, и вы не можете даже примерно дать ответ моему ребенку, жене и матери о том, когда я буду дома и какие социальные гарантии я буду иметь?
Страна пиздоболов теперь не сможет нанять армию профессионалов, вам никто не поверит, ваши обещанич давно прогнили и сквозь них видны ваши деяния, которые вы прикрыли этой нищей войной. Так же, как и души кадровых военных, которые пришли нашару отсидеться и получить зарплату. Они совсем не рассчитывали на такой поворот. Многие открыто в этом признаются.
Не нужна этой стране армия.


Не надо стирать. Я еще раз напишу.