понеділок, червня 30, 2014

По страницам письма сестре в Россию. из Донбасса.

     15 июня 2014 года

Привет, сестрица.
Я читал твое последнее письмо. И так и не понял почему являюсь фашистом.
Да ладно я, но причем тут коза Маша. Какая она бандеровка, сестра? Ведь это просто была наша коза. Она не выступала на Евромайдане, поверь. Я лучше знаю. Я не идиот. Она была просто козой.
И кстати. Вчера меня освободили наши ребята из добровольческого батальона. Да. Они за Украину. И ты знаешь, я им верю. Они отвезли меня, Танюху и Егорку в Киев. Тут много хороших людей. Они нам помогают едой и одеждой.
П.С. Уходи от Володьки. Он не перестанет пить…


                                                             29 июня 2014 года

Сестра! Я пишу тебе возможно последний раз. Тем более, что твой муж Володька и ваши сыны Саня и Серега пошли воевать против меня.
И так. Во-первых, ты сама предложила прекратить разговор, потому что я стал бандеровцем. Но я им не стал. Я просто записался в батальон, который будет освобождать мой Донбасс от уродов из России.
Во-вторых, я не потерплю проклятий в адрес моего сына и жены. Я их люблю.
В-третьих, мой батальон состоит из донбасских мужиков. Мы разгоним ваших колорадов и фашистов.
И да сестра, мой Егорка недавно подружился с мальчиком, который говорит на украинском. Представь.
А я даже поощряю такое общение сына. Вот так. Будет знать два языка.
И я тем временем пойду на Донбасс. И буду освобождать наш дом, Ань. А знаешь от кого? От твоих мужей и сыновей. Ведь это мой дом, Ань…

Полный текст письма см на источнике
© Жека