Дай миллион, или Где бронежилеты от Шевы?
Не повезло нам с нынешним чемпионатом мира по футболу.
Нет, он очень увлекательный и непредсказуемый, но основное внимание
воюющей страны занимает, понятное дело, война. И даже матчи сборной
России рассматриваются в этом ключе, хотя ни Кержаков, ни Акинфеев во
взятии Крыма или обстреле луганского аэропорта участия не принимали. Но
это неизбежно, когда символам страны прилетает за всю страну. Хоть и
несправедливо. И вот в этой связи подумалось: а где Андрей Шевченко?
Вы скажете, что я зря прицепился к Шевченко, не один он такой, и будете правы. Их таких много. И, по-хорошему, не выступления от них нужны, хотя и они бы не помешали. Лучше – деньгами.
Сейчас, когда люди с миру по нитке собирают средства для людей на передовой и беженцев, наши небедные знаменитости и просто небедные сидят, в основном, тихо и не отсвечивают. Мой товарищ, который регулярно возит бойцам на восток полезные вещи, даже о субботнем концерте «Океана Эльзы» отозвался так: «Вчера на концерт, по самым скромным подсчетам, пришло 525 тепловизоров». Господа боксеры-футболисты и певцы ртом, хоть десяток броников или ночных прицелов, а? Не обеднеете.
В форбсовской сотне не жлобятся на Украину, попавшую в беду, только люди из группы Коломойского да, пожалуй, Виктор Нусенкис с Юрием Иванющенко. Сами понимаете, получатели у них разные. Президент тоже не нищий, мог бы что-то отстегнуть, но ни о чем подобном мы не слышали. Остается утешаться мыслью, что какой-нибудь эстет Пинчук финансирует нашу раздетую и разутую армию тайком. Вы в это верите?
Любой социолог вам скажет, что самые богатые – очень закрытая группа, практически не доступная для исследований. Американская юридическая фирма Withersworldwide как-то исхитрилась опросить четыре половиной тысячи человек и провести детальные интервью с членами шестнадцати сверхбогатых семей. Выяснилось, что больше всего их беспокоит здоровье. Четко по формуле «было бы здоровье, остальное купим».
А вот на втором месте среди тревог мультимиллионеров, причем, чем больше капитал, тем сильнее озабоченность, это потеря их детьми стимулов к развитию. Трудно им заставить шевелиться отпрысков, у которых и так все есть. А это создает угрозу потери в будущем накопленного семейного богатства. Кстати, неизвестно, что беспокоит родителей в этом случае больше: судьба безвольных перекормленных детей или своих капиталов. Потому что про капиталы они знают все, а про детей – куда меньше.
Интересно было бы поговорить с нашими богатенькими и прочими селебритиз. Накопилось вопросов. Дети. Здоровье. Родина.
А выпьем давайте за неравнодушных. И чтобы все до ребят доехало.
Налил и немедленно выпил – Леонид Швец
Источник