четвер, липня 10, 2014

ЮРИЙ ЛУЦЕНКО: В УКРАИНСКОЙ ПОЛИТИКЕ ВСЕ СО ВСЕМИ ПЕРЕСПАЛИ

ЮРИЙ ЛУЦЕНКО: В УКРАИНСКОЙ ПОЛИТИКЕ ВСЕ СО ВСЕМИ ПЕРЕСПАЛИЮрий Луценко нынче чаще бывает на Востоке Украины, чем в Киеве. Сегодня опять востребованы навыки трибуна, переговорщика и полевого командира. Его – бывшего сидельца и бывшего министра – мало что может испугать
ОНИ НЕ ПРИВЫКЛИ ЖИТЬ БЕЗ ПАХАНА»

– Юрий, вы только что вернулись с Донбасса, увидели, что там происходит. Так сжимается кольцо или не сжимается?
– Я не первый раз там. До начала своего активного участия в президентской кампании я пришел к Турчинову и сказал, что не могу больше лежать на диване, наблюдая за происходящим, и попросил билет на Донбасс. Тогда еще можно было находиться в Донецке, Горловке, других городах. Я там везде побывал, проводил переговоры и с невооруженными сепаратистами, и с хозактивом, и с административной элитой, силовиками, друзьями из партий, журналистами.
Дальше было активное участие в кампании. Я принял предложение Порошенко, хотя психологически это было достаточно тяжело в силу моих отношений с Юлией Владимировной, однако я посчитал, что в этот нелегкий период Украине нужно наконец принимать решение о будущем, и Порошенко впервые за 23 года предложил конструктивный план.
Он выиграл в выборах, потому что предложил грандиозную национальную цель на десять лет – полноценное членство в ЕС, и это увлекло многих. План Порошенко вернул смысл украинской политике. А Юлия Владимировна под влиянием команды ввязалась в войну компроматов прошлого. Ангелов в украинской политике нет. Извините за вульгарность, но избиратели давно в курсе, что все со всеми переспали. Это интересно для Шустера, но неинтересно для выборов в президенты.
Когда Порошенко победил, уже через два дня я снял костюм и выехал в Луганскую область. Мое видение следующее: Донбасс – это единственная область Украины, даже на постсоветском пространстве, где живет классический фабрично-заводской пролетариат начала XX столетия. Мы имеем дело с ремейком революции 1917 года. В роли немецкого Генштаба, поставляющего оружие Ленину, – Кремль, в роли идиота Саввы Морозова, поставлявшего деньги большевикам, – «семья» Януко

вича, в роли красных латышских стрелков – кадыровцы.
Подробности и продолжение см.источник