понеділок, липня 28, 2014

ЦИТАТА ДНЯ

"У нас идет война, если мы хотим победить не только на Донбассе, но и в большой войне, и, более того, если мы хотим, чтобы после этой войны наступил мир, не может быть частных армий, не может быть атаманщины, не может быть истерик в тылу. Когда, простите, крыша едет у бойца, вышедшего из боя, насмотревшегося на кровь и кишки, я это могу понять. Но когда в припадке бьются те, кто сытно ест и сладко спит в тылу, — вот тут рука невольно тянется к кобуре (которой у меня, правда, нет — так что живите спокойно). Запомните, у нас до последних месяцев никто не умел воевать! Это Россия воюет все годы своего существования, а вот наши генералы в лучшем случае Афган повидали — давно, и там, как понимаете, совсем другая война была. Наша армия только учится воевать. Наша армия только начала очищаться от предателей и воров. И очищают ее не вопли «нас предали!» в Фейсбуке, а каждодневная последовательная работа спецслужб, которые сами только начинают оправляться от годов саботажа и развала. Я не склонен доверять и спецслужбам, и генералитету, и чиновникам, но на войне, как я понимаю, любые мои попытки взять на себя функции контрразведки, или Генерального штаба, будут граничить с откровенным саботажем или с откровенным безумием. В мировой истории еще ни один кочующий цирк не выиграл ни одной войны. Хотя тактический успех у публики он, возможно, местами и имел."
Андрій ПЛАХОНІ