понеділок, серпня 04, 2014

Я вырвалась из ржавой, загаженной клетки - рассказ российской эмигрантки

ПОЧЕМУ Я УЕХАЛА
 
Воздуха мне стало не хватать с начала 2000-х. А после военного вторжения России на Украину я ощутила удушье.
Иссяк мой оптимизм насчёт возможности затащить страну в Европу. Если Дунька в Европу не хочет, не стоит загонять её к счастью железной рукой. Это не только негуманно по отношению к дикой Дуньке, но и опасно для благополучия Европы.
Я могла бороться с системой, с Путиным и его бандой, с губернатором, с едроснёй... Но бороться с 80 миллионами зомби-рашистов не готова.
Страна для меня превратилась в клетку. Ржавую и загаженную, как лифты в наших домах. На клетке табличка "Back in USSR", и в ней прыгают агрессивные приматы с иконкой президента в лапах. А кто не прыгает, тот нацпредатель и Пятая колонна.

Легальных способов противостоять звериной государственной системе у оппозиции не осталось. Конституцию Путин зарыл в землю живьём. (Странно, что вместо проституирующих судов до сих пор не ввёл расстрельные тройки. Однако ещё не вечер...). Наштампована такая гора репрессивных законов, что теперь любого может упечь за решётку. Узники "6 мая", например, сидят ни за что. И вытащить их невозможно, вот что ужасно. Это в Москве!.. В регионах же оппозиционеры безымянны и пропадают в путинских застенках без шума и пыли.
Мне не хватало пинка, чтобы решиться выскользнуть из клетки через едва приоткрытую дверцу. И такой пинок я получила от своей политической организации: когда большинство соратников на выборах поддержало неонациста, стало ясно, что нет ни единой причины оставаться в России. Жертвовать собой ради чего и ради кого?
(Так что спасибо Навальному за мою счастливую старость).
Цунами противостоять невозможно. От цунами надо спасаться, дистанцируясь как можно раньше.
Я спаслась.
Источник