суботу, серпня 23, 2014

Украина хоронит своих как героев, а РФ - как бомжей", - жены российских солдат разыскивают мужей, уехавших воевать на Донбасс.

Жены российских военных паникуют в соцсетях и пытаются разыскать своих мужей, которые поехали воевать в Украину.

Только появилось сообщение о том, что на Луганщине украинские военные захватили воинов псковской воздушно-десантной дивизии, женщины забили тревогу. Правда, официальных поисков не начинают - в России боятся говорить о таком вслух. Об этом говорится в сюжете ТСН.19.30, информирует Цензор НЕТ.
"В Псков пришел груз "200". Кто не в курсе - именно Псковская черниговская дивизия "не ведет" боевых действий на Украине. Украина хоронит своих как героев, а Россия - как бомжей", - такое сообщение оставила на странице в соцсети россиянка Татьяна Самосудова. Но почти сразу пост удалила, а потом еще и опровергла. "То, что было мной сказано и что разлетелось по сети моментально, об этом в городе шепчутся уже вторую неделю. Говорилось о 15 человеках, вчера одного отпевали в церкви Невского. Документальных доказательств нет, но и доверять тем, от кого я это узнала, у меня тоже нет основания. Просто так получилось, что я или первая сказала об этом открыто, или просто мой комментарий попался на глаза тому, "кому надо". Теперь все ссылаются на меня, потому что так удобно", - написала Татьяна Самосудова.
 См.видео