неділю, серпня 10, 2014

ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ МАТЬ-ТЕРЕЗА...

..У Коломойского есть "советник". Я, конечно, не понимаю, что Татьяна Петровна советует Игорю Валерьевичу, но по штатному расписанию нужно было ее куда-то пристроить.В действительности, Таня Губа - незаменимый человек, который лично встречает каждый борт с раненными, лично сопровождает каждого бойца в госпиталь и лично ведет все дела, связанные с лечением, транспортировкой и прочими весьма грустными вещами. Включая организацию похорон и выдачу свидетельств о смерти...Петровна - настоящая солдатская мама. Она выкуривает по пачке сигарет в день и пропускает всю эту адскую боль через свое сердце...Приходит намедни она ко мне и показывает свой блокнот. И говорит: "Читай".А сейчас я расскажу прочитанное вам всем...Когда очередная вертушка с раненными села в днепровском аэропорту, то Петровна сразу заметила молодого парня с маской на лице. У него было ранение в лицо и он не мог говорить. Она протянула ему свой блокнот и сказала: "Пиши".И он написал: "Я артиллерист. Мы долго были в окружении. У меня на фронте есть еще брат. Когда русские разбили нашу артбатарею прямым попаданием, то мы решили отходить. Сохраните его, вернете. Он прошел со мной все войну"Парень полез за пазуху и достал флаг...Блять, он достал наш желто-блакитный, обгорелый и пропахший порохом ! С простреленным лицом он отматывал от своей гаубицы флаг Украины под огнем, чтобы он не достался врагу!На день десантника к парню пришли в госпиталь волонтеры и подарили новый флаг.А его боевое знамя лежит у Тани в шкафу и ждет Парада Победы над российским фашизмом...P.S. От редакции Днепропетровской панорамы хочется добавить несколько слов о Татьяне Петровне. Я не сильно близко знаю Таню, но несколько раз в предыдущие годы судьба нас сталкивала в различных ситуациях. Я хочу сказать, что работая на ДМК им Дзержинского или занимая другие более высокие посты, она всегда была Человеком, да человеком с большой буквы. В любое время дня и ночи она готова помочь первому встречному, не то, что близким людям. Совершенно уникальная работоспособность и самоотдача - это про Татьяну Петровну.
 Борис Филатов-зам.губернатора Днепропетровской области.