вівторок, вересня 30, 2014

Встречаясь с Гелетеем — неубиенный совок

Валерий ГелетейСвершилось!
Я-таки пошел на встречу с Министром обороны… Результат — потерянных 2,5 часа. Догадываюсь, что остальные потеряли больше, т.к. мы ушли сразу за Гелетеем.
Пару слов о формате встречи.
Встреча проходила в малом актовом зале. Леша Мочанов, за время вступительного слова Министра, успел подсчитать: на 110 человек пришлось 144 лампочки! Очень интересное вступительное слово…
Далее слово получил Главнокомандующий сухопутных войск Пушняков. Ля-ля-тополя: меня не правильно поняли, журналюги — провокаторы!  Не убиенный «совок», о чем ему сразу же сказал зычным голосом Мочанов.
Когда мне удалось взять слово, я сказал присутствующим полковникам и генералам, что все происходящее мне напоминает известную интермедию Райкина «кто шил костюм? — МЫ!!!». Зал дружно поддержал мое требование назвать фамилию чиновника, ответственного за обеспечение зимней формой. Министру потребовалось, чтобы зал трижды повторил ему мой конкретный вопрос, прежде, чем нам всем представили молодого человека с бородкой, который, как выяснилось, пребывает на должности лишь один месяц…
Мое предложение Главкому Пушнякову подать в отставку в том случае, если до 10-го октября ЗСУ не будут в полном объеме обеспечены зимней формой, осталось без ответа.
Мое замечание о том, что все, присутствующие здесь военные чиновники служат много лет и должны нести всю полноту ответственности за состояние войск, не вызвал энтузиазма ни у Министра, ни у самих тыловиков.
Полковник Андронатий заявил, что индивидуальные аптечки вообще не предусмотрены Уставом…
Вообще, я лишь лишний раз убедился в том, что гнилая вся СИСТЕМА, а не лично какой-то министр или его зам.
И еще. Уверенность в том, что с таким командным составом мы не победим даже Лихтенштейн, во мне лишь укрепилась.