пʼятницю, вересня 26, 2014

ЗА ЧТО ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ РОССИЮ И РУССКИХ?

 Из письма  сослуживца по Северного флоту с Подмосковье(Россия) капитана 1- го ранга в отставке Вадима К ,пришедшего на днях автору блога.
Слава здравствуй!
Читаю твой блог и думаю, почему в статьях ( не лексика)), которые ты  располагаешь,авторы так ненавидят Россию?. Что она им сделала плохого? Лично я люблю Украину и переживаю за неё.
Мой брат 37 лет проработал в шахтах Донбасса и сейчас умер от инсульта из-за переживаний за Украину.
А эти ( не лексика) с..т гудроном и всё  на Россию. При чём здесь русские люди? 
Позор этим  ( не лексика) и вечное проклятие.
Пройдёт время и они будут кусать  локти, но будет поздно. Славяне уничтожат друг  друга по подсказке США.(??? авт.блога)
 Искренне Вадим

 Ну что ,тебе,ответить?Знаю что все равно не поймешь!Ты спрашиваешь меня что сделала нам,украинцам.моей стране Россия,и при чем здесь русские люди?А ты что не знаешь,что Россия посылает армию, поддерживает оружием бандитов,сепаратистов, которые ровняет с землей украинские города,убивают украинцев. И в авангарде этой резни, под свист и улюлюканье 85%  россиян, идут  убивать украинцев не только русские ,солдаты российской армии,но  боевики Кадырова и другие наемники с Кавказа. Что они творят в Украине не поддается описанию!  Ты можешь сказать,что это не русские виноваты,не россияне.а лично  Путин.Тогда ответить мне на вопрос,кто  виновен в гибели более 60 млн  во Второй мировой войне? Один  Гитлер,а немцы здесь ни причем? Кто виновен в уничтожении более 7-8 млн украинцев во время голодовки 1932-1933 гг? Один Сталин? Виновен тот народ,который допустил чтобы ими как стадом руководили те,кого я назвал .Сегодня, Вы оболваненные россияне в т.ч.и русские, путинской  пропагандой во главе со своим Путиным, напоминаете своим поведением гитлеровскую Германию.Я понимаю, что вам, россиянам хочется сделать вид,что эта война к вам (таким чистым и светлым) не имеет никакого отношения. А вот и нет. Вы, лично вы виновны в убийствах украинцев. и вам, и еще вашим  поколениям  придется с этим жить многие годы.Теперь на  десятилетия для большинства в мире слова "русский" «захватчик" "Россия-агрессор" будут синонимами. Мой совет-  выключите телевизор и включите свои мозги..Тогда и появится возможность  остановить войну,которую Украина не  начинала.!  
С ув.Вячеслав Мазуренко.