неділю, вересня 21, 2014

ЦИТАТА ДНЯ.

«Я русский писатель еврейского происхождения и христианского воспитания. Моя страна сегодня объявила войну культуре, объявила войну ценностям гуманизма, идее свободы личности, идее прав человека, которую выработала цивилизация на протяжении всей своей истории. Моя страна больна агрессивным невежеством, национализмом и имперской манией. Мне стыдно за наш парламент, невежественный и агрессивный, за правительство, агрессивное и некомпетентное, за руководство страны-игрушечных суперменов, поклонников силы и хитрости, мне стыдно за всех нас, за народ, потерявший нравственные ориентиры. Прощай, Европа! Боюсь, что нам никогда не удастся войти в европейскую семью народов. Политика России сегодня - самоубийственная и опасная - представляет собой угрозу в первую очередь для России. Локальные войны в Чечне, Грузии, а теперь и на Украине - пролог Третьей мировой войны. А эпилог ее,
скорее всего, писать будет некому.

Людмила Улицкая. Из речи при вручении
Государственной премии Австрии

источник