Донбасс не стоит того, чтобы положить за него половину мужского населения страны
Об особом статусе Донбасса и об амнистии сепаратистам. Вчера ряд представителей Донбасса различного уровня респектабельности принялись выть сиренами, мол, лишили несчастных дома, продали родину, отдали на откуп русским супостатам. Дескать, не услышали голос Донбасса, проигнорировали все пикеты и собрания а-ля Всё бы так, однако уровень громкости предъяв всех этих людей, имхо, запределен, Кроме того, он страшно контрастирует с уровнем их же громкости во время Майдана и последующей колорадской вакханалии. Тогда их персональные регуляторы стабильно покоились на отметке "mute". Ну да, как говорится, х*й бы с ними, с кончеными. Каждый получил то, что заслужил.
Насчет статуса Донбасса. Я давно говорил, что закон о Донбассе нужен. Такой же, как и закон о Чернобыльской зоне. Главное, определиться с дефинициями. Донбасс - это не Луганская и Донецкая области. Донбасс - это сравнительно лишь часть этих областей, территория промышленного профиля, на 90% заселенная люмпенами, совками и у*банами-реваншистами. Её ДАВНО нужно было отгородить от Украины, обеспечив, кстати, неслабый буфер на границе с Россией. Донбасс не стоит того, чтобы сейчас положить за него половину мужского населения страны. И никогда не стоил. Кроме того, у нас пока реально недостаточно сил, чтобы воевать с Россией. Поэтому нужно просто отступить, заняться армией, вооружением и подготовкой к вступлению в Альянс.
Денег Донбассу никто давать не станет. Да, это прописано в законе, однако я уверен, что наше правительство найдет, как минимум десяток относительно честных способов отморозиться. Уж что-что, а это наши хедлайнеры умеют делать очень хорошо. Поэтому Донбасс будет кормить Россия, что лишь ускорит её финансовый пи*дец. И вообще вы все должны понимать, что закон об особом статусе - это вего лишь симуляция оргазма, вынужденная мера, нормативный акт, принятый "на отъ*бись" специально для Путина. Вот и всё.
Что касается амнистии, то здесь и так всё понятно. Амнистия боевикам должна быть объявлена. Но посмертно. Каждый колорадский скот, убивавший украинцев, должен быть мёртв.
Если говорить о будущем Донбасса, то оно, вне всяких сомнений, кошмарно и ужасающе и, кроме того, давно описано классиком. Андрей Платонов, "Чевенгур".
"Деревня заперла свои хаты и вышла двумя отрядами на большак — один отряд пошел побираться к Киеву, другой — на Луганск на заработки; некоторые же повернули в лес и в заросшие балки, стали есть сырую траву, глину и кору и одичали. Ушли почти одни взрослые — дети сами заранее умерли либо разбежались нищенствовать. Грудных же постепенно затомили сами матери-кормилицы, не давая досыта сосать.
Была одна старуха — Игнатьевна, которая лечила от голода малолетних: она им давала грибной настойки пополам со сладкой травой, и дети мирно затихали с сухой пеной на губах. Мать целовала ребенка в состарившийся морщинистый лобик и шептала:
— Отмучился, родимый. Слава тебе, господи!
Игнатьевна стояла тут же:
— Преставился, тихий: лучше живого лежит, сейчас в раю ветры серебряные слушает…
Источник".