пʼятницю, жовтня 10, 2014

ТВОИ СЛОВА, ДА БОГУ В УШИ…

Твои слова, да Богу в уши…Нам надоела эта жизнь.
"Мне опротивел этот мир.Я не участвую в "войне лавочек". Я не ставлю детские площадки. Я не вкручиваю лампочки в подъездах и не меняю окна в школах. И не ношу пайки. Я иду в высший законодательный орган Украины, чтобы создавать законы которые заставят чиновников красить лавочки, ставить детские площадки, вкручивать лампочки, менять окна в школах и соблюдать законы. А если они этого не выполняют, то они должны нести ответственность. И мы этого добьемся. Мы очистим не только высшие эшелоны власти от всего мусора, который там накопился за 23 года, но и мелких "князьков" засевших на местах. Эти люди забыли, что их функцией остается забота о человеке и служение Украине, а не забота о себе и служение золотому тельцу. Мы проведем люстрацию. И очистив власть от всех тех, кто саботируем, мешает или бездействует в процессе возрождения Украины, займемся реформированием. Мы начали очищать Троещину и у нас все получается. Так же будет и в остальном"
Мы победим!
Борислав БЕРЕЗА
кандидат в народные депутаты Верховной Рады.