неділю, жовтня 19, 2014

Гордость черноморского флота, город русской морской славы.. Очень интересно. Но непонятно.( окончание)

Начало-12
 Очень хорошо б ещё было присоединить Церн. Прям взять и забрать к себе вместе с физиками и с коллайдером. Чё он там валяется? Или Гарвард с Принстоном куда-нибудь в Козельск перетащить. А то еще - забрать у Германии все их дороги и настелить нам тут. Пускай немцы, если такие умные, попробуют на уазиках из Кёльна в Бонн через болото за хлебом ездить! Много есть кого забрать. Лётчиков Люфтганзы, моряков Англии (на Чёрное море), рыбаков Норвегии (с траулерами), дизайнеров Италии (всех поголовно! И Коллизей ихний к нам на ВДНХ). Еще, допустим, районные суды у в Швеции хорошо б умыкнуть. С судьями. Напоить всех и забрать прямо в мантиях. Очень хочу присоединить голландских полицейских, глав администрации из Дании, хочу бельгийских дорожных рабочих, у которых не принято ночью обозначать открытый люк, сунув туда железную трубу. А донецких не хочу. Таких у нас и у самих — пруд пруди. Я и крымских-то не хотел — что они вообще умеют, кроме как койки в своих курятниках сдавать? Ракушку к ракушке клеить, чтоб «Привет с Крыма» получался?
Я вообще не понял, с чего надо лезть к соседу и учить его жить. Только потому, что он сейчас болеет? Но меня, к сожалению, никто не спрашивал. И прав был Вакарчук: Дайте нам бути такими, якими ми є Дайте нам спокій від ваших щоденних атак Дайте нам бути такими, якими ми є Тому, хто чує давно вже все ясно й так Сам Вакарчук теперь, понятное дело, запрещен. А я смотрю на то, что происходит и понимаю, что День Победы для меня уже не будет таким, каким он был в детстве. Таким, каким он был при живом деде, который четыре года для меня эту победу зубами выгрызал. Причем, вместе с теми, кого российская армия сейчас давит и у кого тайком, скрывая знаки различия, отрывает территории. Так что, «Спасибо деду за победу» теперь будет моим частным делом. Ни государство, ни его опозорившая себя армия к этому больше никакого отношения не имеют. И георгиевскую ленту я на машину больше не повешу. Потому, что её сейчас носят те, кто прячет свои погоны, шевроны, звёздочки и звания. Почему-то наш альфа-стерх не называет коллаборантов «национал-предателями Украины». Почему-то они для него - «русско-язычное население» непонятного региона с диковинным названием «Домбас», которое, собственно, и характеризует уровень их русско-язычности. А самих их там за ленточки начали называть словом «колорадос». Что до меня, то в Крым я точно не поеду. Эстетика койки в углу, непонятно-из-кого-шашлыка, гремящего шансона и забитых пляжей меня не прельщает. Но вот какое дело. Чёрт с ним, с Крымом, а Киев мне всегда нравился. Два года назад я там в очередной раз был и снял короткий ролик. Мне жаль, но, наверное, таким Киев мне уже не увидеть. Не смогу смотреть на него так же, как смотрел раньше. Да и на меня самого там будут смотреть по-другому. Как на человека с георгиевской ленточкой. А я совсем не хочу быть колорадским жуком. Противно. Я же помню, как детстве мы их собирали и дед внимательно проходил потом по огороду, проверяя, не осталось ли где на кустах этой гадости. Потому, что знал: если за ними не следить, то урожая не будет
... Phil Suzemka