неділю, листопада 16, 2014

В ЖИЗНИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО ПОДВИГУ.О ГЕРОИЗМЕ УКРАИНСКИХ ДЕСАНТНИКОВ.

ПОЛКОВНИК ПОТЕХИН: "Я СКАЗАЛ ДЕСАНТНИКАМ: "САУР-МОГИЛА - ЭТО БИЛЕТ В ОДИН КОНЕЦ, И СЕМЬ ДОБРОВОЛЬЦЕВ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ"
"Цензор.Нет" записал интервью с одним из героев-десантников, участником боев в секторе "Д" и в районе Саур-Могилы Петром Потехиным - полковником, начальником отдела парашютно-десантной техники командования Высокомобильных десантных войск. «Мое призвание – служба в десанте. Я не мыслил себе другой карьеры кроме армии. Вся моя семья, деды, отец, дяди – военные люди. Профессионально занимался парашютным спортом. С 2008-го года я ежегодно был старшим по десантной технике на международных учениях «Си Бриз». 5 марта нас подняли по тревоге, и с тех пор я выполнял боевые задачи. Меня как представителя штаба высокомобильных войск направили как офицера управления в зону АТО для взаимодействия со войсковыми штабами. Моя вторая командировка в АТО началась 20 июля – я был прикомандирован к штабу сектора «Д». В то время в секторе находились подразделения 79-й аэромобильной бригады, а в конце июля в сектор были переброшены также подразделения 95-й аэромобильной бригады. Она держалась в полном окружении вместе с другими нашими частями 21 день. Я выполнял задачи координации, снабжения, связи. 7 августа части 79-й бригады вышли из окружения и покинули сектор. 95-я бригада обеспечивала отход – они дважды брали высоту Саур-Могила.
ПРОДОЛЖЕНИЕ